Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 июля 2014 г. N 44-1335/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере контроля закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
Управления Северо-Западного ордена Красной Звезды регионального командования внутренних войск МВД России (далее - Заказчик) по приказу,
ООО "ТТ-Ресурс" (далее - Заявитель) по доверенности,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 16378 от 18.07.2014) на действия аукционной комиссии Управления Северо-Западного ордена Красной Звезды регионального командования внутренних войск МВД России (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставка котельно-печного топлива (каменный угль) для нужд СЗРК ВВ МВД России (далее - аукцион) (Закупка N 0372100046614000003), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки, при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент).
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения (извещение N 0372100046614000003). Начальная (максимальная) цена контракта - 2 999 999,52 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного признания второй части заявки ООО "ТТ-Ресурс" на участие в аукционе несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Согласно п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В документации об аукционе присутствует требование, о том, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что вторая часть заявки ООО "ТТ-Ресурс" не содержит сведений об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, а так же почтовый адрес юридического лица. Заявитель на рассмотрении жалобы не отрицал отсутствия данных сведений во второй части заявки.
По мнению Заявителя место нахождения организации является по умолчанию почтовым адресом организации, а данные об идентификационном номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа в заявке не указаны по причине того, что указанные лица ИНН не обладают.
Доводы участника о том, что место нахождения организации является по умолчанию почтовым адресом организации являются безосновательными, в силу императивности нормы закона об указании в составе заявки и места нахождения и почтового адреса (для юридического лица). В случае, если почтовый адрес и место нахождения организации являются идентичными, участник закупки должен указать это в составе заявки.
Согласно сведениям, находящимся в открытом доступе в коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации www.nalog.ru, сведения о присвоенных учредителю и генеральному директору ООО "ТТ-ресурс" ИНН содержатся в единой информационной базе.
Следовательно, участник закупки ООО "ТТ-ресурс" не указал в составе заявки сведения об ИНН учредителя и генерального директора, в то время как наличие ИНН у данных лиц подтверждено сведениями с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе правомерно признала вторую часть заявки ООО "ТТ-Ресурс" несоответствующей требованиям документации об аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 69, 99, 106 Закона о контрактной системе.
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТТ-Ресурс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 июля 2014 г. N 44-1335/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.07.2014