Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 августа 2014 г. N 44-1393/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУК "Большой концертный зал "Октябрьский" (далее - Заказчик):
ООО "МегаВентМонтаж" (далее - заявитель): рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 16893 от 25.07.2014) на действия аукционной комиссии заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на ремонт системы вентиляции диммерной (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 08.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200119014000002. Начальная (максимальная) цена контракта -1 604 840,12 рублей.
В жалобе ООО "МегаВентМонтаж" указывает на неправомерные действия аукционной комиссией Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям документации об аукционе по результатам рассмотрения вторых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Анализ второй части заявки Заявителя показал, что в ней отсутствует идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа Заявителя.
Так же Комиссия УФАС установила, что во второй части заявки Заявителя указаны противоречивые сведения, так как в ней содержится две разные декларации о соответствии участника требованиям установленным, статьёй 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 99, 106, Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МегаВентМонтаж" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 августа 2014 г. N 44-1393/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.08.2014