Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 июля 2014 г. N 2-57-4633/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Членов Комиссии:
Старшего специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Потехина К.А.,
Специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Ермаковой М.В.,
при участии представителей:
Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации": Муравьева А.В.,Нестеровой А.А.,
ЗАО "ЮСстрой-20": Гончарова П.В., Ульихиной В.М.,
рассмотрев жалобу ЗАО "ЮСстрой-20" (далее- Заявитель) на действия Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на проведение текущего ремонта помещений на 1-м этаже учебного корпуса здания (Закупка N0373100034214000047) (далее - аукцион), в соответствии с ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона (Заказ N 0373100034214000047).
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиемся в признании Заявителя уклонившимся от заключения государственного контракта на проведение текущего ремонта помещений на 1-м этаже учебного корпуса здания.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 04.07.2014 N МГ/19389.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона 2/ЭА-13-14 от 19.06.2014 (далее - Протокол) Заявитель жалобы признан победителем аукциона.
В силу ч. 6 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 ст. 70 Закона о контрактной системе протокол разногласий.
На основании ч. 13 ст. 70 Закона о контраткной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 ст. 70 Закона о контраткной системе , по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контраткной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контраткной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
В соответствии с Протоколом отказа от заключения государственного контракта электронного аукциона NЭА-13-14 от 01.06.2014 победитель аукциона признан уклонившимся от заключения контракта по причине предоставления обеспечения исполнения государственного контракта в размере меньше установленного документацией об электронном аукционе.
Согласно доводам жалобы Заявитель при подписании государственного контракта представило в качестве обеспечения исполнения контракта платежное поручение N473 от 23.06.2014 в соотвествии с ч. 3 с. 37 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что представление обеспечения исполнения государственного контракта в размере 924 385 рублей 00 копеек вместо установленного 924 385 рублей 50 копеек явилось технической ошибкой.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности действий Заказчика в части признания Заявителя от заключения контракта по причине непредоставления документов об обеспечении исполнения контракта.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "Юсстрой-20" на действия Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации" необоснованной.
2. Снять ограничение на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 04.07.2014 N МГ/19389.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Т.А. Логинова
Члены Комиссии К.А. Потехин
М.В. Ермакова
Логинова Т.А.
(495) 784-75-05 доб. 185
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 июля 2014 г. N 2-57-4633/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.08.2014