Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 июля 2014 г. N 0373200002614000075
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А;
членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок - Пшеницына И.С.,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок - Смольянова А.А.,
при участии представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N50" Департамента здравоохранения города Москвы: Кузнецова К.М.,
заявителя жалобы - ООО "Строительно-Монтажная Компания N3": Голубева А.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Строительно-Монтажная Компания N3" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N50" Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации зданий, сооружений и инженерных коммуникаций ГКБ N 50 (включая филиал - родильный дом) во 2-ом полугодии 2014 года (Закупка N0373200002614000075) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует нарушения, допущенные Заказчиком при составлении Аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/19469 от 07.07.2014) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об Аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанного срока обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона датой окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе указано 27.06.2014, в то время как жалоба поступила в Московское УФАС России 03.07.2014, таким образом, обжалование документации об Аукционе возможно исключительно в судебном порядке.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
2. Жалобу Заявителя в части обжалования положений документаций об Аукционе оставить без рассмотрения, в соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
3. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенное письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/19469 от 07.07.2014).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
И.С. Пшеницын
Члены Комиссии:
А.А. Смольянов
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 июля 2014 г. N 0373200002614000075
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2014