Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 июля 2014 г. N 0173200001414000861
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А;
Членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Пшеницына И.С;
Старшего специалисита 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Фирсова Р.А;
при участии представителей Департамента строительства города Москвы: Евплова А.И; Департамента города Москвы по конкурентной политике: Сахно В.В; представителя заявителя жалобы - ООО "МАРКОН ПЛЮС": Левченко А.А;
рассмотрев жалобу ООО "МАРКОН ПЛЮС" (далее - Заявитель) на действия Департамента строительства города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по строительству объекта: "Перекладка теплосети 2d=600 мм на 2d=700 мм между камерами 601-604 для комплексной застройки мкр. 37-37Ц по адресу: Обручевский район, ЮЗАО г. Москвы (Закупка N0173200001414000861) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе на основании несоответствия заявки требованиям Аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/19408 от 04.07.14) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок научастие в Аукционе (Закупка N0173200001414000861) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по причине представления сведений не соответствующих требованиям Аукционной документации по п. "Растворы цементные" значения характеристики "Модуль крупности песка".
Согласно п. 1 ч. 1 ст 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в технической части Аукционной документации указаны сведения о товарах используемых при выполнении работ в частности:
- "Растворы цементые": - "Модуль крупности песка": "Свыше 1,6 до 2,4". Одновременно с тем, в Технической части Аукционной документации установлена инструкция по заполнению первой части заявки на участие в закупки, а именно: "Такие значения как - модуль крупности, фракция, условная вязкость - должны быть указаны в диапазонах, так как это предлагает Заказчик".
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар заявка должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявки Участник размещения заказа выразил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, а также представил характеристики используемыго при выполнении работ товара, в частности:
- "Растворы цементые": - "Модуль крупности песка": "2,3", что не соответствует требованиям Аукционной документации.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контракьной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, решение Аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске заявки Заявителя к участию в вышеуказанной закупке является правомерным и соответствует положениям ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МАРКОН ПЛЮС" на действия Аукционной комиссии Департамента строительства города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на осуществление закупки письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/19408 от 04.07.14).
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: И.С. Пшеницын
Исп. Фирсов Р.А. (495) 784 75 05 доб. 126 Р.А. Фирсов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 июля 2014 г. N 0173200001414000861
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.07.2014