Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 июля 2014 г. N 0373100057614000022
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок - Логиновой Т.А.,
Членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Пшеницына И.С.;
Старшего специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок - Фирсова Р.А.,
в отсутствие представителей Войсковой части 7456, заявителя жалобы - ООО "Капиталстрой": уведомлены надлежащим образом - письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/19652 от 09.07.2014),
рассмотрев жалобу ООО "Капиталстрой" (далее - Заявитель) на действия Войсковой части 7456(далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на ремонт лестницы строения N 23 войсковой части 7456 (Закупка N0373100057614000022) (далее - Конкурс), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует неправомерные действия Заказчика выразившиеся в нарушении сроков заключения государственного контракта.
В соответствии с письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/19652 от 09.07.2014), на основании ст. ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе Заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В нарушение требований ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе, а также в нарушение требования Московского УФАС России (исх. N МГ/19652 от 09.07.2014), на заседание Комиссии по рассмотрению жалобы по существу Заказчиком не представлены документы и сведения, предусмотренные ч. 5 ст. 106 ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе, а именно документацию об Аукционе, заявки на участие в Аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в Аукционе, протоколы Аукциона.
Нарушение указанных норм Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения ст. 19.7.2 Кодекса РФ об административных нарушениях.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со ст. 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном Аукционе от 17.05.2014 ООО "Капиталстрой" признано победителем Аукциона.
Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Комиссией Управления установлено, что Заказчик не направил в установленные сроки проект контракта, что нарушает ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Капиталстрой" на действия Аукционной комиссии, войсковой части 7456, заявителя жалобы - ООО "Капиталстрой" обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии, Заказчика нарушение ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Аукционной комиссии, Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: И.С. Пшеницын
Р.А. Фирсов
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 июля 2014 г. N 0373100057614000022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2014