Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 августа 2014 г. N 0373200183614000003
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А;
Членов комиссии:
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Селютиной В.Э;
Старшего специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Фирсова Р.А;
при участии представителя: Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средняя общеобразовательная школа N 2000: Кизиной М.В;
при участии представителя заявителя жалобы ООО "Альфа Вита";
рассмотрев жалобу ООО "Альфа Вита" (далее - Заявитель) на действия ГБОУ города Москвы средняя общеобразовательная школа N 2000(далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку школьной мебели и оборудования (Закупка N0373200183614000003) (далее - Аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в отказе от проведения процедуры определения поставщика в нарушение Законодательства о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.N МГ/22667 от 01.08.2014).
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что нарушение его законных прав и интересов выразилось в отмене Заказчиком процедуры опреления поставщика в нарушение Законодательства о контрактной системе.
Комиссией Управления установлено, что 09.07.14 на Официальный сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakypki.gov.ru для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт) размещено Извещение о проведении Аукциона на поставку школьной мебели и оборудования.
Согласно Извещения о проведении электронного аукциона N 0373200183614000003 дата окончания подачи заявок установлен 17.07.2014.
Вместе с тем, дата проведения аукциона в электронной форме установлена 25.07.2014.
В силу ч. 1 ст. 36 Закона о контрактной системе Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком на Официальном сайте размещено Извещение об отмене определения поставщика 21.07.14, то есть по истечению сроков, предусмотренных ч. 1 ст. 36 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности рассматриваемого довода жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 113 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Альфа Вита" на действия Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средняя общеобразовательная школа N 2000 обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии, Заказчика нарушение ч.1 ст. 36 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения Предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: Р.А. Фирсов
В.Э. Селютина
Исп.: Фирсов Р.А. Тел.: (495) 784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 августа 2014 г. N 0373200183614000003
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.08.2014