Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 июля 2014 г. N 0173200004614000058
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок - Логиновой Т.А.,
Членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Пшеницына И.С.;
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок - Потехина К.А.,
при участии представителей Государственного казенного учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Западного административного округа города Москвы": Гоморевой А.С.,Богуновой О.С., заявителя жалобы - ООО "Рельеф": Кручинина А.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Рельеф" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Западного административного округа города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, системы речевого оповещения людей о пожаре в зданиях учреждений подведомственных ГКУ " Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Западного административного округа города Москвы" (Закупка N0173200004614000058) (далее - Аукцион) в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона (Заказ N0173200004614000058).
Заявитель обжалует положения Аукционной документации, установленные Заказчиком в нарушение Закона о контрактной системе, а именно в части наличия неустановленных условий исполнения контракта в пп. 2.5., 4.2., 4.3. проекта контракта.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/20130 от 14.07.2014) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует положения Аукционной документации, установленные Заказчиком в нарушение Закона о контрактной системе, а именно: проект контракта, размещенный Заказчиком в составе Аукционной документации содержит положения, не позволяющий определить порядок и условия его исполнения в части пп. 2.5., 4.2., 4.3.
Согласно извещения о проведении Аукциона предметом закупки является выполнение работ по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, системы речевого оповещения людей о пожаре в зданиях учреждений подведомственных ГКУ " Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Западного административного округа города Москвы".
Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в составе Аукционной документации размещен проект государственного контракта.
Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Вместе с тем, согласно п. 2.5. проекта государственного контракта: "Заказчик оплачивает работы Подрядчика, выполненные в соответствии с настоящим Договором, путем перечисления Цены Договора на банковский счет Подрядчика, реквизиты которого указаны в ст. 15 настоящего Договора, за счет средств ________________ на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами настоящего Договора Акта сдачи-приемки работ, составленного по форме приложения 2 к настоящему Договору, в течение ___ (___) банковских дней с даты выставления Подрядчиком счета на оплату Цены Договора".
Согласно п. 4.2. проекта государственного контракта: "Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заказчиком уведомления, указанного в п. 4.1 Договора, Подрядчик представляет Заказчику Акт сдачи-приемки работ, подписанный Подрядчиком, в __ (___) экземплярах, счет-фактуру, счет на оплату и иные документы, предусмотренные Техническим заданием".
Согласно п. 4.3. проекта государственного контракта: "Не позднее ___ (___) дней после получения от Подрядчика документов, указанных в п. 4.2 Договора, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по настоящему Договору на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в настоящем Договоре и Техническим заданием, и направляет Подрядчику подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта сдачи-приемки работ или акт с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ в связи с необходимостью устранения недостатков результатов работ Подрядчик обязуется в срок, установленный в акте с перечнем выявленных недостатков, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки за свой счет".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы Заявителя и нарушении Заказчиком ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Рельеф" на действия Государственного казенного учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Западного административного округа города Москвы" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: И.С. Пшеницын
К.А. Потехин
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 июля 2014 г. N 0173200004614000058
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2014