Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 июля 2014 г. N 0173200001314000062
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок - Логиновой Т.А.,
Членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Пшеницына И.С.;
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок - Потехина К.А.,
при участии представителей Государственной жилищной инспекции города Москвы: Беляева Е.В., заявителя жалобы - ООО "СтройМастер": Титяева С.Н.,
рассмотрев жалобу ООО "СтройМастер" (далее - заявитель) на действия Государственной жилищной инспекции города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на монтаж системы видеонаблюдения (Закупка N0173200001314000062) (далее - Аукцион) в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе на основании несоответствия заявки требованиям Аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/20134 от 14.07.2014) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе (Заказ N0173200001314000062) (далее - Протокол) заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям Аукционной документации в частности по причине несоответствия требованиям Аукционной документации, в частности сведений о товаре "Сервер от 4 до 9 IP камер".
Согласно п.1 ч. 1 ст 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Аукционной документации установлены требования к товарам, которые необходимы при выполнении работ, в частности:
- "Сервер от 4 до 9 IP камер" - "оперативная память: не менее 2 Гб, DDR2".
Согласно пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Установлено, что в составе первой части заявки Участник закупки выразил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, а так же представил сведения о товарах, предлагаемых при выполнении работ, в частности:
- "Сервер от 4 до 9 IP камер" - "оперативная память: не менее 2 Гб, DDR2", что не является конкретным предложением, не соответствует требованиям Аукционной документации и не позволяет Заказчику идентифицировать товар, предлагаемый Заявителем при выполнении работ.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе требованиям Аукционной документации.
Таким образом, решение Аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске заявки Заявителя к участию в вышеуказанной закупке по основаниям, указанным в протоколе является правомерным и соответствует положениям ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтройМастер" на действия Аукционной комиссии, Государственной жилищной инспекции города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенное письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/20134 от 14.07.2014).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: И.С. Пшеницын
К.А. Потехин
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 июля 2014 г. N 0173200001314000062
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2014