Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 июля 2014 г. N 0373100038714000148
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок - Логиновой Т.А.,
Членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Пшеницына И.С.;
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок - Осипова Р.Г.,
при участии представителя Федерального казенного учреждения "Центр обеспечения деятельности федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий": Волкова Е.Ю., в отсутствие заявителя жалобы - ООО "СТМ", уведомлены надлежащим образом - письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/20393 от 15.07.2014),
рассмотрев жалобу ООО "СТМ" (далее - Заявитель) на действия Федерального казенного учреждения "Центр обеспечения деятельности федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на закупку мобильного узла связи для нужд МЧС России (Закупка N0373100038714000148) (далее - Аукцион) в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе на основании несоответствия заявки требованиям Аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/20393 от 15.07.2014) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе (Заказ N0373100038714000148) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по причине несоответствия сведений о товаре, представленных в составе заявки требованиям, установленным Аукционной документацией, в частности по позиции "мачта".
Согласно п.1 ч. 1 ст 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной истеме документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Аукционной документации установлены требования к товарам, которые необходимы при поставке, в частности:
- "Мачта" - "должна иметь следующие характеристики: высота полностью развернутой мачты 12,10,1-м".
Согласно пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Установлено, что в составе первой части заявки Участник закупки представил сведения о товаре, предлагаемом при поставке, в частности:
- "Мачта" - "высота полностью развернутой мачты 12,10,1-м", что не является конкретным предложением, не соответствует требованиям Аукционной документации и не позволяет Заказчику идентифицировать товар предлагаемый Заявителем к поставке.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе требованиям Аукционной документации.
Таким образом, решение Аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске заявки Заявителя к участию в вышеуказанной закупке по указанному основанию является правомерным и соответствует положениям ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СТМ" на действия Аукционной комиссии, Федерального казенного учреждения "Центр обеспечения деятельности федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенное письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/20393 от 15.07.2014).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: И.С. Пшеницын
Р.Г. Осипов
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 июля 2014 г. N 0373100038714000148
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2014