Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 июля 2014 г. N 0173200001414001009
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - старшего государственного инспектра отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А;
Члена Комиссии:
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Смольянова А.А;
Старшего специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Фирсова Р.А;
при участии представителей Департамента города Москвы по конкурентной политике: Сахно В.В;
заявителя жалобы ООО "КОНСЭКО": Соломатина С.В;
в отсутствие представителей Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России исх.N МГ/20442 от 15.07.2014.
рассмотрев жалобы ООО "КОНСЭКО" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении элекронных аукционов на право заключения контрактов на оказание комплекса услуг по санитарному содержанию территорий лечебно-профилактических учреждений города Москвы и их филиалов (Закупки NN 0173200001414001009, 0173200001414000998, 0173200001414000982, 0173200001414000987, 0173200001414000992, 0173200001414001012) (далее - Аукционы), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных электронных аукционов.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неопубликовании Извещений о проведении электронных аукционов NN0173200001414001009, 0173200001414000998, 0173200001414000982, 0173200001414000987, 0173200001414000992, 0173200001414001012, что не позволило ООО "КОНСЭКО" стать участником вышеуказанных закупок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/20442 от 15.07.2014.
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заказчиком, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - Официальный сайт), объявлены закупки NN 0173200001414001009, 0173200001414000998, 0173200001414000982, 0173200001414000987, 0173200001414000992, 0173200001414001012 на оказание комплекса услуг по санитарному содержанию территорий лечебно-профилактических учреждений города Москвы и их филиалов.
В силу ч. 1 ст. 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
Согласно ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что ООО "КОНСЭКО" ознакомившись с закупоками на Официальном сайте, как лицо получившее аккредитацию на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" приняло решение стать участником электронных аукционов. Однако при подаче заявок на участие в электроннных аукционах NN0173200001414001009, 0173200001414000998, 0173200001414000982, 0173200001414000987, 0173200001414000992, 0173200001414001012 закупок с вышеуказанными номерами не обнаружено.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о признаках нарушения оператором электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" законодательства о контрактной системе.
В связи с тем, что рассмотрение действий операторов электронных площадок, согласно приказу ФАС России от 11 февраля 2014 года N 83/14 "О координации деятельности центрального аппарата ФАС России и территориальных органов ФАС России при осуществлении контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" относится к компетенции ФАС России, Комиссия Управления приняла решение о передаче материалов дела в Федеральную антимонопольную службу.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО "КОНСЭКО" на действия Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованными.
2. В связи с выявленными признаками нарушения законодательства об осуществлении закупок в действиях оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" передать материалы жалобы в ФАС России для рассмотрения по существу.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Т.А. Логинова
Член Комиссии: А.А. Смольянов
Р.А. Фирсов
исп. Фирсов Р.А. (495) 784 75 05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 июля 2014 г. N 0173200001414001009
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.07.2014