Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 августа 2014 г. N 2-57-5581/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
при участии представителей:
ГБУ города Москвы "Московское объединение ветеринарии": А.В. Казариной, Д.Б. Демьянковой,
ООО "ЧОП "Ратник": О.А. Лукьяновой,
рассмотрев жалобу ООО "ЧОП "Ратник" (далее - Заявитель) на действия ГБУ города Москвы "Московское объединение ветеринарии (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг на объектах ГБУ "Мосветобъединение" (Закупка N0373200008714000045) (далее - Конкурс), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного конкурса.
По мнению Заявителя нарушение его прав и законных интересов выразилось в отсутствии размещенной в единой информационной системе информации о предложениях участников открытого конкурса в отношении объекта закупки.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (N МГ/23283 от 06.08.14) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч.12 ст.53 Закона о контрактной системе протоколы, указанные в и ст.53 Закона о контрактной системе, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная Закона о контрактной системе. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в частности предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара и производителе товара.
Комиссией Управления изучив представленные материалы приходит к выводу, что в нарушение ч.12 ст.53 Закона о контрактной системе Заказчиком в единой информационной системе не опубликованна информация о предложениях участников открытого конкурса.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с доводом жалобы Заявителя, а также пояснил, что указанное нарушение обусловлено техической ошибкой.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки установлено, что на участие в конкурсе подано 7 заявок.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данное нарушение не повлияло на ход проведения закупки.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ЧОП "Ратник" на действия ГБУ города Москвы "Московское объединение ветеринарии" обоснованной.
2.Признать в действиях Заказчика нарушение ч.12 ст.53 Закона о контрактной системе
3.Обязательное предписание об устранении нарушений Законодательства об осуществлении закупок Заказчику не выдавать, так как указанное нарушение не повлияло на результат закупки.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии Т.А. Логинова
Члены Комиссии: Е.В. Гридина
Р.Г. Осипов
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 августа 2014 г. N 2-57-5581/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.08.2014