Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 июля 2014 г. N 0373100056614000287
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А;
Членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Пшеницына И.С;
Старшего специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Фирсова Р.А;
при участии представителей Федерального государственного бюджетного учреждения "Гематологический научный центр" Министерства здравоохранения Российской Федерации: Архиповой Г.А; Шаровой Н.А;
в отсутствие представителей заявителя жалобы ООО "Джодас Экспоим", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/20810 от 17.07.14);
рассмотрев жалобу ООО "Джодас Экспоим" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "Гематологический научный центр" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку Меропенема для нужд ФГБУ ГНЦ Минздрава России (Закупка N0373100056614000287) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе на основании несоответствия заявки требованиям Аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/20810 от 17.07.14) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок научастие в Аукционе (Закупка N0373100056614000287) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия сведений, представленных в заявке, требованиям Аукционной документации.
Согласно п. 1 ч. 1 ст 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в технической части Аукционной документации указаны сведения о товарах, необходимых к поставке, в частности:
- "Меропенем": - "Порошок для приготовления внутреннего раствора для внутревенного введения": "условия хранения при t до 30°С".
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара заявка должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявки Участник размещения заказа выразил согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, а так же представил значения характеристик предлагаемого к поставке товара несоответствующие требованиям Аукционной документации, в частности:
- "Меропенем" "Джодас": - "Порошок для приготовления внутреннего раствора для внутревенного введения": "условия хранения при t до 25°С", что не соответствует требованиям Аукционной документации, так как данный показатель является температурой хранения препарата и является неизменяемым показателем.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контракьной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, решение Аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске заявки Заявителя к участию в вышеуказанной закупке является правомерным и соответствует положениям ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Джодас Экспоим" на действия Аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения "Гематологический научный центр" Министерства здравоохранения Российской Федерации необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на осуществление закупки письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/20810 от 17.07.14).
Заместитель Председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: И.С. Пшеницын
Р.А. Фирсов
Исп. Фирсов Р.А. (495) 784 75 05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 июля 2014 г. N 0373100056614000287
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.08.2014