Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 августа 2014 г. N 2-57-5727/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Старшего специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Р.А. Фирсова,
при участии представителей ГКУ города Москвы "Технический центр Департамента культуры города Москвы": А.В. Усенко, Д.С. Бондарева,
в отсутствие представителей заявителя жалобы, ООО "АрбатСтрой", уведомлен надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/23642 от 11.08.14),
рассмотрев жалобу ООО "АрбатСтрой" (далее - Заявитель) на действия ГКУ города Москвы "Технический центр Департамента культуры города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту в Государственном бюджетном учреждении культуры города Москвы "Центральная городская юношеская библиотека им. М.А. Светлова" по адресу: г. Москва, ул. Большая Садовая, д. 1". (Закупка N0373200138214000080) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/23642 от 11.08.14) документы и сведения.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении в аукционной документации требований, нарушающих законодательство об осуществлении закупок в части наличия противоречий при указании срока действия контракта и срока выполнения работ.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно п.2 Технического задания аукционной документации срок выполнения работ - 7 месяцев с даты заключения государственного контракта.
В соответствии с ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Комиссией Управления установлено, что п.3.8 проект контракта установлено: "подрядчик предъявляет Государственному заказчику окончательный расчет по объекту не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты утверждения акта о приемке законченных работ на объекте".
Кроме того, п.13.1 проект контракта установлено: "настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до 31 декабря 2015 г.".
При этом, согласно п.4.2 проект контракта продолжительность производства работ на объекте определяется графиком производства работ и составляет - 7 месяцев с даты заключения государственного контракта.
Согласно пояснениям Заказчика, установление срока действия договора, превышающего срок выполнения работ, обусловлено необходимостью осуществления приемки выполненных исполнителем работ и необходимостью осуществления оплаты работ в соответствии с поступлением денежных средств от распределителя бюджетных средств.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представитель Заявителя отсутствовал и соответствующих документов в подтверждение обоснованности доводов жалобы в жалобе, а также на рассмотрение Комиссии Управления не представил.
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что в действиях Заказчика отсутствует нарушения положений Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ООО "АрбатСтрой" на действия ГКУ города Москвы "Технический центр Департамента культуры города Москвы" необоснованной.
2.Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/23642 от 11.08.14.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Т.А. Логинова
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
исп. Осипов Р.Г. (495) 784 75 05 доб. 166 Р.А. Фирсов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 августа 2014 г. N 2-57-5727/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.08.2014