Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 июля 2014 г. N 2-57-5087/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок М.В. Ермаковой,
в присутствии представителей:
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средняя общеобразовательная школа N 118; ООО "Бронт+",
рассмотрев жалобу ООО "Бронт+" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средняя общеобразовательная школа N 118 (далее - Заказчик) при проведении
электронного аукциона на оказание клининговых услуг по содержанию в порядке территории ГБОУ СОШ N 118, включая прилегающие территории (Закупка N0373200616714000001) (далее - Аукцион) в соответствии с ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации и положений Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые документы и сведения (18.07.2014 NМГ/21027).
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона в электронной форме N 0373200616714000001 заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям аукционной документации, а именно: вторая часть заявки участника Аукциона не содержит идентификационный номер налогоплательщика учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Требование данной нормы Закона о контрактной системе установлено в информационной карте Аукционной документации.
При рассмотрении заявки Заявителя Комиссией Управления установлено, что в составе заявки не представлен ИНН учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (генерального директора). Кроме того, из данной заявки не следует, что ИНН у лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (генерального директора) отсутствует.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1,3 - 5,7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, принятое аукционной комиссией Заказчика решение о признании второй части заявки Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации, по основаниям указанным в Протоколе, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Бронт+" на действия Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средняя общеобразовательная школа N 118 необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 18.07.2014 NМГ/21027.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Т.А. Логинова
Члены комиссии: Р.Г. Осипов
М.В. Ермакова
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 июля 2014 г. N 2-57-5087/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.07.2014