Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 августа 2014 г. N 2-57-5743/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услугУправления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
членакомиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
при участии представителя: Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 15 имени О.М. Филатова Департамента здравоохранения города Москвы" - Казакевич В.В., Карандина М.Ю., Тихоновой А.Г., Телюх О.Ф.,
в отсутствие представителей ООО "МедРитейл", о месте, времени уведомлены письмом Московского УФАС России (исх.N10/23709 от 11.08.2014),
рассмотрев жалобу ООО "МедРитейл" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 15 имени О.М. Филатова Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на расходные материалы для проведения рентгено-хирургических диагностических процедур и реканализации сосудов (Заказ N0373200024414000200)(далее - Аукцион)в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует положения Аукционной документации, установленные Заказчиком неправомерно в нарушение Закона о контрактной системе, а именно установление требований к товарам, влекущих в ограничению количества участников закупки.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N10/23709 от 11.08.2014.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
На основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в Техническом задании установлены требования к товару, поставка которого является предметом аукциона, а именно к совместимости катетера с системой Jet9000.
Согласно доводам Заявителя установленные Заказчиком характеристики товара в Техническом заданииограничивают круг участников закупки, поскольку единственным производителем катетеров для системы Jet9000 является компания Axle International B.V.
Заказчик на Заседании Комиссии пояснил, что производителями товара, требования к которому установлены в аукционной документации, являются минимум 2 компании Axle International B.V. и MEDRAD Inc. Кроме того, товары, поставка которых является предметом аукциона необходимы Заказчику для использования в целях совместимости с уже имеющимся у Заказчика оборудованием, а именно блоком контроля и реканализации сосудов jet9000 mu, модель angiojet ultra.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Управления установила, что на участие в Аукциона подано 5 заявок, что подтверждает отсутствие ограничения количества участников закупки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать ООО "МедРитейл" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 15 имени О.М. Филатова Департамента здравоохранения города Москвы"необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России исх.N10/23709 от 11.08.2014.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Заместитель Председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Член Комиссии: Е.В. Гридина
Гридина Е.В. Тел.: (495) 784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 августа 2014 г. N 2-57-5743/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.08.2014