Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 июля 2014 г. N 2-57-5165/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Ермаковой М.В.,
при участии представителей:
Федерального казенного учреждения "Главный центр хозяйственного, транспортного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Москве" - Ястребкова Н.В., Козлова Д.Н., ООО "ВЭЙЛ-АВТО" - Денисова Н.К.,
рассмотрев жалобу ООО "ВЭЙЛ-АВТО" (далее - Заявитель) на действия Федерального казенного учреждения "Главный центр хозяйственного, транспортного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Москве" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по изготовлению, нанесению и снятию дополнительных надписей и опознавательных знаков на поверхности транспортных средств (согласно ГОСТ Р 50574-2002) (в соответствии с Технической частью V аукционной документации) (Закупка N0873100004414000069) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в неисполнении предписания Московского УФАС от 26.05.2014 по делу N2-57-3282/77-14.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмами Московского УФАС России исх. NМГ/21340 от 23.07.2014, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствие с п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
26.05.2014 Комиссией Управления Московского УФАС России рассмотрена жалоба ООО "ВЭЙЛ-АВТО" на действия Федерального казенного учреждения "Главный центр хозяйственного, транспортного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Москве" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по изготовлению, нанесению и снятию дополнительных надписей и опознавательных знаков на поверхности транспортных средств (согласно ГОСТ Р 50574-2002) (в соответствии с Технической частью V аукционной документации) (Закупка N 0873100004414000069), вследствие рассмотрения которой Заказчику выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок от 26.05.2014 по делу N2-57-3282/77-14.
В ходе рассмотрения жалобы Заявителя Комиссией Управления установлено, что в нарушение п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе Заказчиком не устранены нарушения п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе по делу N2-57-3282/77-14 от 26.05.2014.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВЭЙЛ-АВТО" на действия Федерального казенного учреждения "Главный центр хозяйственного, транспортного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Москве" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, аукционной комиссии нарушение п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе Заказчиком.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Члены комиссии Е.В. Гридина
М.В. Ермакова
исп. Гридина Е.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 июля 2014 г. N 2-57-5165/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.08.2014