Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 июля 2014 г. N 2-57-5257/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок М.В. Ермаковой,
при участии представителей Московской административной дорожной инспекции: Вершинина В.С., Петрова А.В., Санковского И.С.,
в отсутствие представителей ООО "КОННЭКТ", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС от 24.07.2014 N МГ/21626,
рассмотрев жалобу ООО "КОННЭКТ" (далее - Заявитель) на действия Московской административной дорожной инспекции (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению внутризоновой, междугородной, международной телефонной связи (Заказ N 0173200025514000011) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации, нарушающей положения законодательства об осуществлении закупок..
На заседание Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 24.07.2014 N МГ/21626 и установлено следующее.
Согласно доводам Заявителя в аукционной документации Заказчика установлены заведомо неисполнимые сроки выполнения работ, являющихся объектом закупки.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
На заседании Комиссии Управления установлено, что согласно п. 4 части II аукционной документации срок выполнения работ: "с момента заключения контракта государственного контракта по 31 декабря 2014 года".
Вместе с тем, по мнению Заявителя, установленный в п. 4 части II аукционной документации срок выполнения работ не отражает реальных затрат времени на выполнение всего комплекса работ, который необходимо выполнить в рамках государственного контракта.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено доказательств и сведений, подтверждающих обоснованность данного довода Заявителя жалобы, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм законодательства об осуществлении закупок.
Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участниками закупки подано 3 заявки на участие в электронном аукционе, что свидетельствует о возможности сформировать ценовое предложение и подать заявку на участие в аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанный довод Заявителя необоснован.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, пп. "б" п. 2 ч. 3 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КОННЭКТ" на действия Московской административной дорожной инспекции необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 24.07.2014 N МГ/21626.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии Т.А. Логинова
Члены комиссии: А.В. Гордуз
М.В. Ермакова
Исп.: Ермакова М.В. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 178
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 июля 2014 г. N 2-57-5257/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.08.2014