Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 июля 2014 г. N 0373200004214000188
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А;
Членов Комиссии:
Старшего специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Фирсова Р.А;
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Каплина О.А;
при участии представителей Государственного казенного учреждения города Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "УКРиС": Максимкиной Ю.Д; Морунова А.И;
представителя заявителя жалобы ООО "АЛЬФА-ПРОМ": Клягина К.С;
рассмотрев жалобу ООО "АЛЬФА-ПРОМ" (далее - Заявитель) "на действия ГКУ города Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "УКРиС" (далее - Заказчик) при проведении электронных аукционов на капитальный ремонт фасадов и кровли жилых домов (Закупки NN 0373200004214000188, 0373200004214000189, 0373200004214000190, 0373200004214000191, 0373200004214000195, 0373200004214000197, 0373200004214000204, 0373200004214000205, 0373200004214000207, 0373200004214000208, 0373200004214000212, 0373200004214000215, 0373200004214000216, 0373200004214000217, 0373200004214000218, 0373200004214000219, 0373200004214000223, 0373200004214000224, 0373200004214000226, 0373200004214000227, 0373200004214000243, 0373200004214000247, 0373200004214000248, 0373200004214000249) (далее - Аукционы), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных Аукционов.
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционах на основании несоответствия заявкок требованиям Аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/21201 от 22.07.14) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протоколам рассмотрения заявок научастие в Аукционах (Закупки NN 0373200004214000188, 0373200004214000189, 0373200004214000190, 0373200004214000191, 0373200004214000195, 0373200004214000197, 0373200004214000204, 0373200004214000205, 0373200004214000207, 0373200004214000208, 0373200004214000212, 0373200004214000215, 0373200004214000216, 0373200004214000217, 0373200004214000218, 0373200004214000219, 0373200004214000223, 0373200004214000224, 0373200004214000226, 0373200004214000227, 0373200004214000243, 0373200004214000247, 0373200004214000248, 0373200004214000249) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционах по причине предоставления сведений не соответствующих требованиям Аукционной документации, в частности по п. "Сталь тонколистовая".
Согласно п. 1 ч. 1 ст 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части Аукционной документации установлены требования к товарам, которые необходимо использовать при выполнении работ, в частности, к товару: - "Сталь тонколистовая": "массовая доля цинка _>99,950%", "Для цинкования проката должен быть применен цинк марки Ц0 или Ц1 по ГОСТ 3640-94".
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что заявка Заявителя отклонена на основании не соответствия требованиям Аукционной документации по п. "Сталь тонколистовая" значения характеристики "массовая доля цинка", а также п.3.4 ГОСТ 3640-94.
В составе первой части заявки Участник закупки выразил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, однако, а также представил конкретные показатели товара используемого при выполнении работ, в частности: "Сталь тонколистовая": "массовая доля цинка _>99,975%", "Для цинкования проката применяется цинк марки Ц0", что не соответствует требованиям п. 3.4 ГОСТ 3640-94, так как согласно п. 3.4 ГОСТ 3640-94 "Массовую доля цинка определяют разностью 100% и суммы содержания примесей свинца, железа, кадмия, меди и олова в процентах".
Вместе с тем, таблицей 1 ГОСТ 3640-94 определена марка и химический состав примесей, для марки "Ц0" значение цинка составляет не менее 99,975, а именно: не более "Свинца 0,013%", "Кадмия 0,004%", "Железа 0,005%", "Меди 0,001%", "Олово 0,001%", "Мышьяка 0,0005%", "Алюминия 0,005%", что всего составляет не более "0,025%".
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, решение Аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске заявки Заявителя к участию в вышеуказанной закупке является правомерным и соответствует положениям ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АЛЬФА-ПРОМ" на действия Аукционной комиссии Государственного казенного учреждения города Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "УКРиС" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на осуществление закупки письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/21201 от 22.07.14).
Заместитель Председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: О.А. Каплин
Р.А. Фирсов
исп. Фирсов Р.А. (495) 784 75 05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 июля 2014 г. N 0373200004214000188
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2014