Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 июля 2014 г. N 2-57-5300/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Заместителя председателя комиссии - Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Члена комиссии:
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок А.А. Смольянова,
при участии представителей:
Администрации поселения Сосенское: А.В. Полхиревой,
ООО "МосОблГрупп": Е.В. Аристова,
рассмотрев жалобу ООО "МосОблГрупп" (далее - Заявитель) на действия Администрации поселения Сосенское (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту фасадов многоквартирных жилых домов (Закупка N0148300008314000037), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (N МГ/21803 от 25.07.2014) документы и сведения.
По мнению Заявителя нарушение его прав и законных интересов выразилось в том, что Заказчик неправомерно сократил сроки окончания подачи заявок на участие в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заказчиком, 26.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации об осуществлении закупки (далее - Официальный сайт), объявлен электронный аукцион N 0148300008314000037 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту фасадов многоквартирных жилых домов, а также указан срок окончания подачи заявок 25.07.2014.
В соответствии с ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
На основании ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.
Согласно извещению начально максимальная цена проводимого электронного аукциона составляет 4 418 805,71 рублей.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком 16.07.2014 внесены изменения в документацию об аукционе, вместе с тем срок окончания подачи заявок Заказчиком установлен до 25.07.2014, что нарушает ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с доводами жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "МосОблГрупп" на действия Администрации поселения Сосенское обоснованной.
2.Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе
3.Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Заместитель председателя комиссии А.В. Гордуз
Члена комиссии А.А. Смольянов
Исп.: Смольянов А.А Тел.: (495) 784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 июля 2014 г. N 2-57-5300/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.08.2014