Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю от 14 июля 2014 г. N 182
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению жалоб в сфере закупок в составе: председателя комиссии Горбуновой А.В., членов комиссии: Терешиной Л.В. главного государственного инспектора отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Макаровой С.П. ведущего специалиста-эксперта этого же отдела, рассмотрев жалобу ООО "Арина" на нарушение требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчиком - УФНС России по Забайкальскому краю, при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений (кабинетов 304,307,309,312,316,323,332,336) и коридора 3 этажа (реестровый N 0191100003014000037),
в присутствии представителя заявителя: Мазманян А.Л. (доверенность от 17.01.2014), представителей заказчика Лобецкой Н.И. (доверенность от 14.07.2014), Вайвод О.А. (доверенность от 14.07.2014),
УСТАНОВИЛА:
07 июля 2014 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО "Арина" на действия аукционной комиссии заказчика - УФНС России по Забайкальскому краю.
Из существа жалобы следует, что заявителю отказано в допуске на участие в аукционе, поскольку первая часть заявки N 7 не содержит наименования производителя и страны происхождения товара.
Заявитель считает отказ необоснованным, поскольку полагает, что аукционная документация не содержит требованиям к техническим характеристикам товара и просит провести повторное рассмотрение заявок.
Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился и пояснил, что согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при указании используемого товара заявка должна содержать наименование места происхождения товара или наименование производителя. Первая часть заявки ООО "Арина " не содержала наименование производителя и страны происхождения товара, что явилось основанием для отклонения заявки.
В ходе рассмотрения жалобы, комиссией на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.
19 июня 2014 заказчик разместил извещение о проведении указанного аукциона.
На участие в аукционе поступило 14 заявок, отклонено 8 заявок.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе заявка ООО "Арина" N 7 отклонена, поскольку первая часть заявки не содержит наименования производителя и страны происхождения товара.
По итогам аукциона (протокол от 04.07.2014 N 34) победителем аукциона признано ООО "Строительная компания", предложившее цену контракта 2 075 175,55 рублей.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение заказчика, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 первая часть заявки должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Данная норма отражена в разделе 3 информационной карте аукциона.
Требования к используемому товару установлены в разделе 2 Технического задания и не противоречат требованиям, предъявляемым к описанию закупки, установленные в статье 33 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу требований пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
Таким образом, поскольку заявка ООО "Арина" не содержит сведений о производителе, страны происхождения а используемого товара, Комиссия признала отклонение заявки ООО "Арина" правомерным.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 года N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти_", части 8 статьи 106, пункта 1 части 15 статьи 99, пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Арина " необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: А.В. Горбунова
Члены Комиссии: Л.В. Терешина
С.П. Макарова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю от 14 июля 2014 г. N 182
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2014