Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 22 августа 2014 г. N 132
Резолютивная часть решения объявлена 22 августа 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 22 августа 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Члены Комиссии:
в присутствии представителя заявителя Общество с ограниченной ответственностью "Терралинк" (далее - Заявитель жалобы)
в присутствии представителя Уполномоченного органа РИ - Отдела по размещению государственных заказов для государственных нужд РИ Министерства финансов РИ (далее - Уполномоченный орган РИ)
в отсутствии представителя заказчика - Народное Собрание Республики Ингушетия (далее - Заказчик) о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, до начала рассмотрения заявлений и ходатайство не поступало
рассмотрев жалобу заявителя жалобы на неправомерные, по мнению заявителя жалобы действия (бездействия) Уполномоченного органа РИ, заказчика при проведении процедуры размещения заказа способом электронного аукциона N 0114200000114000843 (далее - ЭАN 0114200000114000843) выразившиеся в нарушении ст.ст. 66,67,69 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ФЗ N44 (далее - Закон N44) в части нарушения порядка отбора участников конкурса и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.15 ст.99 и ст.106 Закона N44
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом РИ на Общероссийском официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ООС) размещено извещение и документация о проведении ЭАN0114200000114000843.
В Ингушское УФАС России поступила жалоба от заявителя жалобы на неправомерные, по мнению заявителя жалобы действия (бездействия) Уполномоченного органа РИ, заказчика при проведении процедуры размещения заказа способом ЭАN0114200000114000843 выразившиеся в нарушении ст.ст. 66,67,69 Закона N44 в части нарушения порядка отбора участников закупки.
Выслушав мнения сторон и исследовав материалы дела, комиссия пришла к следующим выводам:
1. В силу ч.3 ст.66 Закона N44 первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное ч.3 ст.66 Закона N44, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 ч.3 ст.66 Закона N44, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования установлены также и в п.11.2.2 документации по обжалуемому электронному аукциону.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в обжалуемом аукционе к участию в аукционе допущены все заявки.
Согласно протокола подведения итогов заявка заявителя жалобы отклонена на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона N44 в связи с не указанием некоторых конкретных показателей, в частности, участник не указал информацию в отношении пункта 7.1 техзадания, а именно будут ли предоставляться услуги 24 часа в сутки, в том числе конкретно участником не указаны свои предложения в отношении эксплуатационных характеристик.
В ходе проведения внеплановой проверки и исследования заявки заявителя жалобы, аукционной документации и технической части аукционной документации установлено, что предметом обжалуемого электронного аукциона является выполнение работ, оказание услуг на организацию доступа к сети Интернет для нужд Народного Собрания Республики Ингушетия.
Согласно технической части аукционной документации поставка товара не предполагается, в виду чего на участие в данном аукционе в составе первой части заявки достаточно в соответствии с п.2 ч.3 ст.66 Закона N44 согласия участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.
На основании выше изложенного и руководствуясь статьей 99 и статьей 106 Закона N44 Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя жалобы обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ст.ст. 66, 67 и 69 Закона N44.
3. Выдать уполномоченному органу РИ, заказчику предписание об устранении нарушений ст.ст. 66, 67 и 69 Закона N44.
4. Передать материалы дела должностному лицу Ингушского УФАС России дл рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 22 августа 2014 г. N 132
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.08.2014