Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 25 августа 2014 г. N 134
Резолютивная часть решения объявлена 25 августа 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 25 июля 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Члены Комиссии:
в присутствии представителя заявителя жалобы Общества с ограниченной ответственностью "Нефтяная компания "Империал" (далее - Заявитель жалобы)
в присутствии представителя заказчика - Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Республике Ингушетия (далее - Заказчик)
рассмотрев жалобу заявителя жалобы на неправомерные, по мнению заявителя жалобы действия (бездействия) Заказчика при проведении процедуры размещения заказа способом электронного аукциона N 0114100001514000007 (далее - ЭА N 0114100001514000007) выразившиеся в нарушении ст.ст. 67 и 66 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ФЗ N44 (далее - Закон N44) в части ограничения конкуренции и нарушения порядка отбора участников и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.15 ст.99 и ст.106 Закона N44
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком на Общероссийском официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ООС) размещено извещение и документация о проведении ЭА N 0114100001514000007.
В Ингушское УФАС России поступила жалоба от Общество с ограниченной ответственной ответственностью "Нефтяная компания "Империал" на неправомерные, по мнению заявителя жалобы действия (бездействия) Заказчика при проведении электронного аукциона N0114100001514000007 выразившиеся в нарушении ст. ст.66,67 Закона N44 в части нарушения порядка отбора участников. В частности, по мнению заявителя жалобы заказчиком неправомерно отклонена заявка заявителя жалобы на участие в торгах и нарушены требования к содержанию протокола рассмотрения первых частей заявок.
Согласно пояснений представителя заказчика, заявка заявителя жалобы отклонена правомерно на основании п. 3 ст.66. Закона N44.
Выслушав доводы сторон и исследовав материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу:
Согласно п.1 ч.3 ст.66 Закона N44 первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В силу части 4 ст.67 Закона N44 участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N44 , или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N44, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст.67 Закона N44 отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 ст.67 Закона N44 , не допускается.
В ходе исследования заявки заявителя жалобы комиссия пришла к выводу, что заявка отклонена правомерно, так как в заявке отсутствуют конкретные показатели предлагаемого к поставке. В частности, в заявке не указан номинал предлагаемых абонементов (талонов), и не указывается будет ли осуществляется поставка товара посредством талонов или с использованием топливных пластиковых карт.
2. В соответствии с ч.6 ст.67 Закона N44 по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено, что протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в ЭА N0114100001514000007 в качестве обоснования отклонения заявки заявителя жалобы содержит лишь указание на норму закона, в соответствии с которой отклонена заявка заявителя жалобы без указания положений документации об аукционе которым не соответствует заявка, и положений заявки на участие в данном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.
На основании выше изложенного и руководствуясь статьей 99 и статьей 106 Закона N44 Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя Общества с ограниченной ответственностью "Нефтяная компания "Империал" частично обоснованной в части нарушения требований к содержанию аукционной документации.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ч.6 ст.67 Закона N44.
3. Выдать предписание об устранении нарушения ч.6 ст.67 Закона N44.
4. Передать материалы дела должностному лицу Ингушского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 25 августа 2014 г. N 134
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.08.2014