Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 9 июля 2014 г. N 291-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В.- начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Умерова Р.Р.- ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии генерального директора ЗАО "Трансмастер-Астрахань" Нечипоренко С.М. (приказ от 29.07.2013 N8), в отсутствие представителя муниципального заказчика МБУ г.Астрахани "Чистый город", а также в присутствии члена единой постоянно-действующей конкурсной, аукционной комиссии по осуществлению закупок товаров и услуг для нужд заказчиков МО "Город Астрахань" Ажмухамбетовой З.Г., рассмотрев жалобу ЗАО "Трансмастер-Астрахань" (адрес: 414040, г.Астрахань, ул.Ак.Королева/Московская,19/29) на действия единой постоянно-действующей конкурсной, аукционной комиссии по осуществлению закупок товаров и услуг для нужд заказчиков МО "Город Астрахань" при проведении электронного аукциона на поставку навигационного оборудования ГЛОНАСС (реестровый номер извещения 0325300006414000594), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 02.07.2014 поступила жалоба ЗАО "Трансмастер-Астрахань" (далее - Заказчик, Общество) на действия единой постоянно-действующей конкурсной, аукционной комиссии по осуществлению закупок товаров и услуг для нужд заказчиков МО "Город Астрахань" (далее - единая комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку навигационного оборудования ГЛОНАСС (реестровый номер извещения 0325300006414000594) (далее - электронный аукцион).
Уведомлением от 03.07.2014 N04/8384 рассмотрение данной жалобы было назначено на 08.07.2014 на 11 час. 15 мин.
По мнению Заявителя, единая комиссия Заказчика необоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку заявка Общества соответствовала требованиям аукционной документации, с учетом внесенных в нее изменений от 17.06.23014.
На основании изложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Член единой комиссии просил признать жалобу Заявителя необоснованной по основаниям, указанным в отзыве.
Комиссией Астраханского УФАС России было принято решение об объявлении перерыва в рассмотрении жалобы до 09.07.2014 до 11 час. 30 мин в связи с необходимостью получения дополнительной информации по данному делу.
Рассмотрение жалобы было продолжено 09.07.2014 в 11 час. 30 мин. в присутствии тех же лиц.
Ранее Комиссией была рассмотрена жалоба участника закупки ООО "Интеллектуальные транспортные системы" на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона, проведена внеплановая проверка всей процедуры открытого аукциона и 09.07.2014 принято соответствующее решение N290-РЗ-04-14, которым было установлено следующее.
Согласно ч.1 ст.26 Закон о контрактной системе в целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, могут быть созданы государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган, муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями.
На территории муниципального образования "Город Астрахань" действует постановление Мэра города Астрахани от 16.01.2014 N82-м, которым разграничены полномочия между муниципальными заказчиками и уполномоченным органом, а также определен порядок взаимодействия между указанными субъектами правоотношений, возникающих в ходе размещения заказов для муниципальных нужд.
В соответствии с Порядком взаимодействия Уполномоченный орган разместил в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении электронного аукциона и аукционную документацию.
Постановлением администрации г.Астрахани от 03.02.2014 N483 создана постоянно действующая конкурсная, аукционная комиссия по осуществлению закупок для нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань" (далее - единая комиссия), которая и осуществляла рассмотрение аукционных заявок, поданных участниками закупки на участие в аукционе.
Извещение о проведении электронного аукциона на поставку навигационного оборудования ГЛОНАСС (реестровый номер извещения 0325300006414000594) и документация об электронном аукционе на поставку навигационного оборудования ГЛОНАСС (реестровый номер извещения 0325300006414000594) (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена контракта составила 274 416,79 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.06.2014 участнику закупки, подавшему свою заявку под N2 (Заявитель) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку он не предоставил в составе первой части своей заявки конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.
Комиссия, изучив извещение и аукционную документацию (а также изменения к ней), размещенные в единой информационной системе установила, что заявка Заявителя не соответствовала требованиям установленным аукционной документации с учетом внесенных в нее изменений, по основаниям указанным в протоколе от 27.06.2014.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, единая комиссия правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе, о чем зафиксировано в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.06.2014.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "Трансмастер-Астрахань" на действия единой постоянно-действующей конкурсной, аукционной комиссии по осуществлению закупок товаров и услуг для нужд заказчиков МО "Город Астрахань" при проведении электронного аукциона на поставку навигационного оборудования ГЛОНАСС (реестровый номер извещения 0325300006414000594) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии:
И.В.Луковкина
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 9 июля 2014 г. N 291-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2014