Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 14 июля 2014 г. N 300-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Потылицын П.Л. - заместитель руководителя - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Умерова Р.Р. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя ООО "ЮгТехСтройМонтаж" (надлежащим образом уведомлено), в присутствии представителя государственного заказчика ОГБОУ СПО "Астраханский музыкальный колледж им.М.П.Мусоргского" и членов единой комиссии государственного заказчика - ОГБОУ СПО "Астраханский музыкальный колледж им.М.П.Мусоргского" Алхановой А.А. (доверенности от 11.07.2014 б/н, N7/01-26), рассмотрев жалобу ООО "ЮгТехСтройМонтаж" (адрес:346473, Ростовская область, Октябрьский район, п.Интернациональный, ул.Садовая, 94) на действия единой комиссии государственного заказчика ОГБОУ СПО "Астраханский музыкальный колледж им.М.П.Мусоргского" (адрес: 414000, г.Астрахань, ул.Молодой Гвардии, д.3) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков (реестровый номер: N0325200020014000005), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 07.07.2014 поступила жалоба ООО "ЮгТехСтройМонтаж" (далее - Заявитель, Общество) на действия единой комиссии государственного заказчика ОГБОУ СПО "Астраханский музыкальный колледж им.М.П.Мусоргского" (далее - единая комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков (реестровый номер: N0325200020014000005)(далее - электронный аукцион).
По мнению Заявителя, единая комиссия неправомерно отклонила первую часть заявки Общества, на основании чего Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков (реестровый номер: N0325200020014000005) и документация об электронном аукционе на выполнение работ по замене оконных блоков (реестровый номер: N0325200020014000005) (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена контракта составила 1 373 549 руб.
Заказчик в соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в п 1.3.3 аукционной документации установил, что первая часть аукционной заявки должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям установленным данной документацией и указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно протоколу от 03.07.2014 единая комиссия отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: "в заявке участника (в п.3,6,13,15 расчета потребности в материалах) отсутствуют сведения о наименовании места происхождения или производителя товара, установленные требованием п.1.3.3 аукционной документации".
Комиссия, изучив первую часть заявки Заявителя, установила, что она не содержала информации о наименовании места происхождения или производителя товара в п.п.3,6,13,15 расчета потребности в материалах, что является обязательным требованием в соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Следовательно, первая часть заявки Общества не соответствовала требованиям, установленным ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Учитывая вышеизложенное, единая комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе, о чем зафиксировано в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.07.2014.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЮгТехСтройМонтаж" на действия единой комиссии государственного заказчика ОГБОУ СПО "Астраханский музыкальный колледж им.М.П.Мусоргского" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков (реестровый номер: N0325200020014000005) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии П.Л.Потылицын
Члены комиссии: И.В.Луковкина
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 14 июля 2014 г. N 300-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.07.2014