Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 17 июля 2014 г. N 308-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Умерова Р.Р. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии генерального директора ООО "Крафт" Мусина Р.Д. , в присутствии представителя муниципального заказчика - МКУ г.Астрахани "АГА" Элиас Е.В. (доверенность от 04.06.2014 N7), а также в присутствии члена единой постоянно-действующей конкурсной, аукционной комиссии по осуществлению закупок товаров и услуг для нужд заказчиков МО "Город Астрахань" Ажмухамбетовой З.Г., рассмотрев жалобу ООО "Крафт" (адрес: 414011, г.Астрахань, ул.Славянская,1 в, офис.304) на действия единой постоянно-действующей конкурсной, аукционной комиссии по осуществлению закупок товаров и услуг для нужд заказчиков МО "Город Астрахань" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по обустройству вентиляции в архивохранилище (реестровый номер извещения 0325300006414000734), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 14.07.2014 поступила жалоба ООО "Крафт" (далее - Заявитель, Общество) на действия единой постоянно-действующей конкурсной, аукционной комиссии по осуществлению закупок товаров и услуг для нужд заказчиков МО "Город Астрахань" (далее - единая комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по обустройству вентиляции в архивохранилище (реестровый номер извещения 0325300006414000734) (далее - электронный аукцион).
По мнению Заявителя, единая комиссия Заказчика необоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку заявка Общества соответствовала требованиям аукционной документации.
На основании изложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представитель Заказчика и член единой комиссии просили признать жалобу Заявителя необоснованной по основаниям, указанным в отзыве.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Согласно ч.1 ст.26 Закон о контрактной системе в целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, могут быть созданы государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган, муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями.
На территории муниципального образования "Город Астрахань" действует постановление Мэра города Астрахани от 16.01.2014 N82-м, которым разграничены полномочия между муниципальными заказчиками и уполномоченным органом, а также определен порядок взаимодействия между указанными субъектами правоотношений, возникающих в ходе размещения заказов для муниципальных нужд.
В соответствии с Порядком взаимодействия Уполномоченный орган разместил в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении электронного аукциона и аукционную документацию.
Постановлением администрации г.Астрахани от 03.02.2014 N483 создана постоянно действующая конкурсная, аукционная комиссия по осуществлению закупок для нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань" (далее - единая комиссия), которая и осуществляла рассмотрение аукционных заявок, поданных участниками закупки на участие в аукционе.
Извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по обустройству вентиляции в архивохранилище (реестровый номер извещения 0325300006414000734) и документация об электронном аукционе на выполнение работ по обустройству вентиляции в архивохранилище (реестровый номер извещения 0325300006414000734) (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена контракта составила 148 019, 00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.07.2014 Заявителю было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку участник предоставил в составе первой части заявки конкретные показатели используемого товара, не соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (заявка участника закупки "Наименование": пп.16), а также не предоставил в составе первой части заявки наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (заявка участника закупки "Наименование": пп.11).
Комиссия, изучив аукционную заявку Общества, установила, что она не соответствовала требованиям установленным аукционной документацией Заказчика (п.20 гл.II техническая часть. Информационная карта аукционной документации), а также Закона о контрактной системе.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, единая комиссия правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе, о чем зафиксировано в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.07.2014.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Крафт" на действия единой постоянно-действующей конкурсной, аукционной комиссии по осуществлению закупок товаров и услуг для нужд заказчиков МО "Город Астрахань" (далее - единая комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по обустройству вентиляции в архивохранилище (реестровый номер извещения 0325300006414000734) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Луковкина
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 17 июля 2014 г. N 308-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2014