Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 24 июля 2014 г. N 337-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В.- начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Лапшина И.В.- ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя ООО "Центрофарма" Ильющенко А.Ю. (доверенность от 18.07.2014 б/н) и представителей государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" Котова П.С. (доверенность от 10.01.2014 N92), Даниловой Т.С. (доверенность от 10.01.2014 N91), рассмотрев жалобу ООО "Центрофарма" (адрес: 414021, г. Астрахань, ул. Боевая, 136) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" (адрес: 414056, г. Астрахань , ул. Татищева, 2) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (закупка N0325200000614000275), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 18.07.2014 поступила жалоба ООО "Центрофарма" (далее - Заявитель, Общество) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" (далее - Заказчик, ГБУЗ АО "АМОКБ") при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (закупка N0325200000614000275) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что единая комиссия Заказчика, по мнению Заявителя, незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе по основанию: "в первой части аукционной заявки отсутствует информация об остаточном сроке годности товара на момент поставки от срока годности установленного фирмой-изготовителем".
Более того, Общество считает, что "срок годности товара на момент поставки" является условием его поставки, на которое Заявитель выразил свое согласие в первой части аукционной заявки.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представители ГБУЗ АО "АМОКБ" не согласились с жалобой Заявителя считают действия единой комиссии Заказчика законными.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на поставку лекарственных препаратов (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной-телекоммуникационной системе в сети "Интернет".
Заказчик, в ч.3 раздела "Техническое задание" аукционной документации установил технические характеристики поставляемых лекарственных средств, в т.ч. и требование к сроку годности товара.
Более того, согласно проекту контракта "срок годности товара" не является условием поставки лекарственных средств.
Из вышеизложенного следует, что участники закупки, руководствуясь п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и аукционной документацией, обязаны были указать, в т.ч. и показатель по сроку годности товара на момент его поставки.
Однако, первая часть аукционной заявки Заявителя не содержала информацию о сроке годности товара на момент поставки от срока годности установленного фирмой, следовательно, первая часть аукционной заявки Общества не соответствовала требованиям аукционной документации и п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, единая комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе, о чем зафиксировано в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.07.2014.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Центрофарма" на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (закупка N0325200000614000275)необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Луковкина
И.В.Лапшина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 24 июля 2014 г. N 337-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.07.2014