Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 4 августа 2014 г. N 361-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В.- начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Лапшина И.В.- ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя индивидуального предпринимателя Мармилова В.А. Петрова Д.Г. (доверенность от 10.01.2014 N03) и представителя государственного заказчика ГБУЗ АО "ГКБ N3 им. С.М.Кирова" Беликовой Ю.Ю. (доверенность от 21.12.2014 N92), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Мармилова В.А. (адрес: 414057, г. Астрахань, ул. 1-ый проезд Рождественского, 1, стр.А) на действия государственного заказчика ГБУЗ АО "КГБ N3 им. С.М.Кирова" (адрес: 414038, г. Астрахань, ул. Хибинская, 2) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных проемов на новые из материалов ПВХ для зданий литер 11, литер 12, литер 22 (закупка N0325300007614000227), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 28.07.2014 поступила жалоба индивидуального предпринимателя Мармилова В.А. (далее - Заявитель, ИП Мармилов В.А.) на действия государственного заказчика ГБУЗ АО "ГКБ N3 им. С.М.Кирова" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных проемов на новые из материалов ПВХ для зданий литер 11, литер 12, литер 22 (закупка N0325300007614000227) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что документация об электронном аукционе на выполнение работ по замене оконных проемов на новые из материалов ПВХ для зданий литер 11, литер 12, литер 22 (далее - аукционная документация) не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно: "незаконно установлены требования к профильной системе окон, которые производятся в Германии и соответствуют только одному товарному знаку".
На основании изложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
Представитель ГБУЗ АО "ГКБ N3 им. С.М.Кирова" считает действия Заказчика законными и просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе и наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В силу п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки в аукционной документации должно носить объективный характер.
Ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Заказчик, в соответствии с вышеуказанными нормами, установил в техническом задании аукционной документации технические характеристики профиля, который необходимо использовать при изготовлении окон, устанавливаемых в ГБУЗ АО "ГКБ N3 им. С.М.Кирова".
Комиссия объявила перерыв до 16 час. 00 мин. 04.08.2014, для представления Заявителем документов, подтверждающие его доводы.
В назначенное время рассмотрение жалобы продолжилось, на заседании которого представителем Заявителя не были представлены документы, подтверждающие его доводы.
При этом, Комиссией было установлено, что данные характеристики профиля соответствуют ГОСТу 30673-99.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя Мармилова В.А. на действия государственного заказчика ГБУЗ АО "КГБ N3 им. С.М.Кирова" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных проемов на новые из материалов ПВХ для зданий литер 11, литер 12, литер 22 (закупка N0325300007614000227) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Луковкина
И.В.Лапшина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 4 августа 2014 г. N 361-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.08.2014