Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 5 августа 2014 г. N 364-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В.- начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Лапшина И.В.- ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя индивидуального предпринимателя Ладыгиной Е.В. (надлежащим образом уведомлен) и в отсутствие представителя государственного заказчика Прокуратуры Астраханской области (надлежащим образом уведомлен), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Ладыгиной Е.В. (адрес: г. Астрахань, ул.Савушкина, 4, корп.2, кв.15) на действия единой комиссии государственного заказчика Прокуратуры Астраханской области (адрес: 414024, г. Астрахань, ул.Наб.Приволжского Затона, 13/1) при проведении электронного аукциона на приобретение немаркированных конвертов (номер извещения: 0325100013614000056), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 29.07.2014 поступила жалоба индивидуального предпринимателя Ладыгиной Е.В. (далее - Заявитель, ИП Ладыгина Е.В.) на действия единой комиссии государственного заказчика Прокуратуры Астраханской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на приобретение немаркированных конвертов (номер извещения: 0325100013614000056) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что единая комиссия Заказчика, по мнению Заявителя, незаконно признала вторую часть аукционной заявки ИП Ладыгиной Е.В. не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, по основанию: "непредставление декларации, подтверждающей принадлежность участника к субъекту малого предпринимательства".
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на приобретение немаркированных конвертов (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной-телекоммуникационной системе в сети "Интернет".
Одновременно следует отметить, что электронный аукцион проводился для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе определен перечень документов, которые должна содержать вторая часть аукционной заявки участника закупки, в т.ч. и декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со ст.30 Закона о контрактной системе.
Вторая часть аукционной заявки ИП Ладыгиной Е.В. не содержала декларацию о его принадлежности к субъектам малого предпринимательства, следовательно, данная заявка не соответствовала требованиям, установленным аукционной документацией и ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.
Ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, единая комиссия Заказчика правомерно приняла решение о признании второй части аукционной заявки Заявителя не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, о чем свидетельствует протокол подведения итогов от 22.07.2014.
Учитывая вышеизложенное, а также руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя индивидуального предпринимателя Ладыгиной Е.В. на действия единой комиссии государственного заказчика Прокуратуры Астраханской области при проведении электронного аукциона на приобретение немаркированных конвертов (номер извещения: 0325100013614000056) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Луковкина
И.В.Лапшина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 5 августа 2014 г. N 364-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.08.2014