Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 26 августа 2014 г. N 525-ж/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Сапрыкиной Н.В. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Ушаковой П.А. |
- |
специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Долгополовой К.А. |
- |
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьями 99, 104, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "ДЕМАК" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту отопления в здании МОУ Зингейская СОШ в пос. Зингейский Кизильского района Челябинской области (извещение N 0169300028414000148) (далее - Аукцион) и обращение МОУ Зингейской СОШ о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ООО "ДЕМАК" (далее - Общество, Участник закупки, Победитель Аукциона), учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО "ДЕМАК", в связи с уклонением от заключения контракта по указанному Аукциону, в присутствии:
представителя МОУ Зингейская СОШ (далее - Заказчик), действующего на основании приказа начальника МУ Кизильский районный отдел образования от 31.01.2014 N 35;
представителя Администрации Кизильского муниципального района (далее - Уполномоченный орган), действующего на основании доверенности от 22.08.2014 N 136-14 юр;
представителей ООО "ДЕМАК", действующих на основании доверенностей от 26.08.2014,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 20.08.2014 поступила жалоба ООО "ДЕМАК" на действия Заказчика, содержащая сведения о неправомерном принятии Заказчиком 19.08.2014 решения о признании ООО "ДЕМАК", уклонившимся от заключения контракта.
21.08.2014 в адрес Челябинского УФАС России поступило обращение Заказчика о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "ДЕМАК", учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа указанного юридического лица, в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.
Комиссией Челябинского УФАС России представители ООО "ДЕМАК" уведомлены о рассмотрении вопроса о включении указанного юридического лица в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на заседании Комиссии Челябинского УФАС России, состоявшемся 25.08.2014, а также определением о перерыве от 25.08.2014.
Согласно материалам дела, Заказчиком и Уполномоченным органом объявлен Аукцион путем размещения на официальном сайте в сети "Интернет" www. zakupki.gov.ru 10.07.2014 извещения о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 471 751 рубль.
Муниципальный контракт по итогам проведения рассматриваемого Аукциона по состоянию на 26.08.2014 не заключен.
Согласно доводам жалобы, представители ООО "ДЕМАК" полагают, что Заказчик неоднократно прикрепляя проект контракта с заранее допущенными ошибками, затягивал срок подписания контракта, не предоставил возможность подписать ООО "ДЕМАК" проект контракта и предоставить обеспечение исполнения контракта.
На заседании Комиссии Челябинского УФАС России представители Заявителя доводы жалобы поддержали в полном объеме, представили переписку с Заказчиком по вопросам связанным с исполнением контракта, документы по обеспечению исполнения контракта (банковскую гарантию N 9575 от 13.08.2014, договор предоставления банковской гарантии N 9575 от 11.08.2014).
Представители ООО "ДЕМАК" против включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) возражали, полагали, что общество не уклонялось от заключения контракта, а предпринимало все действия для заключения контракта на условиях документации об Аукционе.
Согласно обращению Заказчика, ООО "ДЕМАК" в нарушение части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе направило протокол разногласий по истечении тринадцатидневного срока, не подписало муниципальный контракт и не представило надлежащего обеспечения исполнения контракта.
Изучив представленные сторонами документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 104, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе (часть 2 статьи 70 Закона о контрактной системе).
В силу части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.
Победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4 статьи 70 Закона о контрактной системе).
В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона (часть 5 статьи 70 Закона о контрактной системе).
В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе протокол разногласий (часть 6 статьи 70 Закона о контрактной системе).
В силу части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Установленный в части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе тринадцатидневный срок является пресекательным.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе установлено, что если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе.
В силу части 6 статьи 37 Закона о контрактной системе обеспечение, указанное в частях 1 и 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Материалами дела установлено, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного Аукциона от 29.07.2014 ООО "ДЕМАК" решением аукционной комиссии признано победителем Аукциона с ценой предложения 1 700 000 рублей (цена контракта снижена по результатам Аукциона на 31,22%, то есть подлежат применению антидемпинговые меры).
Указанный протокол размещен Заказчиком в единой информационной системе 29.07.2014 18:05.
ООО "ДЕМАК" 31.07.2014 представил в адрес Заказчика письмо (исх. N 31/07 от 31.07.2014) (получено завхозом Южаковой Г.Г.) о представлении списка уполномоченных лиц от Заказчика для принятия решений по возникающим рабочим моментам.
Заказчик 01.08.2014 разместил в единой информационной системе (на электронной площадке ООО "РТС-тендер") без своей подписи проект контракта.
Администрация Кизильского муниципального района направила посредством факсимильной связи в адрес ООО "ДЕМАК" письмо (исх. N 674 от 01.08.2014) с указанием о необходимости прибытия 04.08.2014 в Администрацию Кизильского муниципального района для обсуждения вопроса по ремонту отопления в здании МОУ Зингейская СОШ.
ООО "ДЕМАК" 04.08.2014 направило в МОУ Зингейскую СОШ письмо (исх. N 04/08 от 04.08.2014) по электронной почте о предоставлении раскладки по количеству секций радиаторов в каждом помещении на плане здания.
06.08.2014 ООО "ДЕМАК" посредством функционала электронной площадки направил в адрес Заказчика протокол разногласий N 1 от 04.08.2014, содержащий сведения о необходимости внесения изменений в пункт 3.1 проекта контракта в части выделения суммы НДС цифрами и прописью.
Вместе с тем, указанный протокол разногласий, направленный Победителем Аукциона в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе, не соответствует законодательству о контрактной системе.
Так, в силу части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе Участник закупки вправе направить протокол разногласий Заказчику только в том случае, если в направленном проекте контракта содержатся положения, не соответствующие извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе.
Вместе с тем, Комиссией Челябинского УФАС России установлено и сторонами на заседании Комиссии Челябинского УФАС России не отрицалось, что первоначально проект контракта был направлен в полном соответствии с документацией об Аукционе и извещением о проведении Аукциона, пункт 3.1 проекта контракта не предполагал выделение НДС цифрами и прописью, а только цены контракта, предложенной Победителем Аукциона по результатам проведенного Аукциона.
МОУ Зингейской СОШ в адрес ООО "ДЕМАК" 07.08.2014 направлено письмо с указанием сотрудника школы, который будет работать с подрядчиком и прочертит план согласно сметы.
Заказчиком 11.08.2014 проект контракта повторно отправлен ООО "ДЕМАК" с выделением суммы НДС цифрами и прописью.
Тринадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного Аукциона от 29.07.2014 истекли 12.08.2014, на указанную дату ООО "ДЕМАК" не представлен подписанный электронной цифровой подписью проект контракта и обеспечение исполнения контракта.
12.08.2014 ООО "ДЕМАК" направило в адрес Заказчика письмо (исх. N 12/08 от 12.08.2014) о необходимости представления раскладки по количеству секций радиаторов в каждом помещении школы.
13.08.2014 от Заказчика ООО "ДЕМАК" поступил ответ на письмо от 12.08.2014 N 12/08, согласно которому схема размещения радиаторов с указанием количества секций в школе подготовлена и будет передана представителю Общества при начале выполнения работ.
ООО "ДЕМАК" 14.08.2014 посредством функционала электронной площадки направлен протокол разногласий N 2 от 14.08.2014 с требованием о внесении изменений в пункт 3.1 проекта контракта, в части указания суммы НДС цифрами и прописью.
Содержание указанного протокола разногласий также не отвечает требованиям части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе.
Заказчиком проект контракт направляется 14.08.2014 на подписание ООО "ДЕМАК", а 19.08.2014 принимается решение об отказе от заключения контракта в связи с истечением тринадцати дней с момента размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов от 29.07.2014.
19.08.2014 Заказчиком посредством факсимильной связи в адрес ООО "ДЕМАК" направлено письмо (исх. N 669 от 19.08.2014), согласно которому Победитель Аукциона признан уклонившимся от заключения контракта на основании части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе.
Следует отметить, что по состоянию на день истечения тринадцатидневного срока с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов от 29.07.2014, то есть на 12.08.2014, у ООО "ДЕМАК" отсутствовало обеспечение исполнения контракта, поскольку банковская гарантия N 9575, выданная "Акционерным коммерческим банком "Держава" открытое акционерное общество", датирована 13.08.2014, внесена в Реестр банковских гарантий только 14.08.2014.
Уклонение от заключения контракта может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий, осуществленных с указанной целью, или бездействия, а также в совершении таких действий по неосторожности, когда участник закупки не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил и порядка, установленного законодательством о контрактной системе, необходимых для заключения контракта, то есть создает условия, влекущие невозможность подписания контракта на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, в том числе в части представления надлежащего обеспечения исполнения контракта, и в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
В качестве инструмента определения уклонения от заключения контракта как юридически значимого деяния может быть взята правовая конструкция состава уклонения от заключения контракта, аналогичная конструкции "состав правонарушения".
Объектом уклонения от заключения договора выступают охраняемые законом общественные отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, в рассматриваемом случае - выполнение работ по ремонту отопления в здании МОУ Зингейская СОШ в пос. Зингейский Кизильского района Челябинской области и удовлетворение потребности муниципального Заказчика.
Под объективной стороной уклонения от заключения контракта следует понимать действия (бездействие) участника закупки, выразившиеся в непредставлении заказчику в установленный срок подписанного договора либо непредставлении заказчику в установленный срок обеспечения исполнения контракта.
В рассматриваемом деле объективную сторону уклонения ООО "ДЕМАК" от заключения контракта составляют действия Победителя Аукциона, связанные с направлением протоколов разногласий 06.08.2014, 14.08.2014, не соответствующие требованиям части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе, не подписание проекта контракта в установленный Законом о контрактной системе срок, а также не представление Заказчику обеспечения исполнения контракта, а также документа об обеспечении исполнения контракта на даты истечения тринадцатидневного срока.
Субъектом уклонения от заключения контракта является Победитель закупки, то есть ООО "ДЕМАК".
С учетом характера правовых последствий включения хозяйствующего субъекта в Реестр недобросовестных поставщиков - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, субъективная сторона уклонения от заключения контракта предполагает вину участника, которая выражается в непредставлении заказчику в установленный срок подписанного договора и обеспечения его исполнения, соответствующего требованиям документации об Аукционе и законодательства о контрактной системе, направление протокола разногласий от 14.08.2014 по истечении тринадцатидневного срока со дня опубликования протокола подведения итогов Аукциона от 29.07.2014.
Таким образом, основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, приведших к невозможности заключения контракта с этим лицом как с признанным победителем аукциона, и, как следствие, нарушающих права заказчика относительно условий и сроков исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.
В силу Закона о контрактной системе лицо, претендующее на заключение контракта, знакомится с документацией об аукционе, в том числе с условиями обеспечения исполнения контракта, до подачи заявки на участие в аукционе. Подав заявку, участник закупки выражает свое согласие заключить и исполнить контракт на условиях, установленных документацией об аукционе.
В соответствии с первой частью заявки на участие в аукционе ООО "ДЕМАК" согласилось исполнить условия, указанные в документации об аукционе, в том числе в части предоставления надлежащего документа об обеспечения исполнения контракта и заключения контракта в соответствии с проектом контракта (в том числе с формулировкой пункта 3.1 проекта контракта), содержащимся в документации об Аукционе.
Сущность требований, установленных статьями 37, 45, частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, заключается в установлении дополнительных охранительных функций по обеспечению исполнения контракта.
Императивные нормы, содержащиеся в статьях 37, 45 части 3 статьи 96, части 13 статьи 70, части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, устанавливают порядок поведения для всех субъектов правоотношений в сфере законодательства о контрактной системе, соблюдение которого позволяет достичь целей осуществления закупки, а именно: удовлетворение потребности Заказчика в приобретаемом товаре, работе, услуге, эффективного расходования бюджетных средств без дополнительных затрат на повторное осуществление закупки, переноса сроков поставки товара, выполнения работ или оказания услуг и т.д.
В силу требований законодательства о контрактной системе материально-правовую ценность для Заказчика представляет не только электронно-цифровая подпись уполномоченного лица победителя аукциона, но и действительность документа об обеспечении исполнения контракта и его соответствие требованиям законодательства о контрактной системе, представление информации и документов, предусмотренных законодательством о контрактной системе.
Обществом не было проявлено надлежащей осмотрительности при заключении контракта, предоставлении документов об обеспечении исполнения контракта, предусмотренных документацией об Аукционе и законодательством о контрактной системе, и заключению контракта, а значит, не предпринято достаточных действий для заключения контракта в соответствии с требованиями документации об аукционе.
При этом доказательств невозможности соблюдения Обществом положений действующего законодательства о контрактной системе по причинам, не зависящим от него, в материалы дела, не представлено.
Кроме того, в силу части 6 статьи 37 Закона о контрактной системе не представление участником закупки обеспечения исполнения контракта, предусмотренного частями 1,2 статьи 37 Закона о контрактной системе, является самостоятельным основанием для признания Победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта и не ставится в зависимость от подписания контракта таким участником.
Доводы ООО "ДЕМАК" о том, что Общество не уклонялось от заключения контракта и активно вело переписку с Заказчиком по вопросам исполнения контракта с представителями Заказчика и Администрации Кизильского муниципального района, а также сведения о том, что указанные лица не шли на контакт с ООО "ДЕМАК" не принимаются Комиссией Челябинского УФАС России во внимание, поскольку в силу статьей 70, части 3 статьи 96, статей 34,45 Закона о контрактной системе первоочередной задачей, стоящей перед Победителем Аукциона является заключение контракта и надлежащего обеспечения исполнения контракта в сроки, определенные Законом о контрактной системе.
До заключения контракта у Заказчика не возникает обязательств по передаче Победителю Аукциона каких-либо документов, связанных с исполнением контракта.
Исходя из изложенного, основываясь на полном, объективном и всестороннем рассмотрении материалов настоящего дела, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу, что ООО "ДЕМАК" не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью заключения контракта на условиях документации об Аукционе и в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе, а при таких обстоятельствах, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях (поведении) Общества признаков недобросовестности, принимает решение о включении ООО "ДЕМАК", а также учредителя Общества Барт Виталия Николаевича, директора Барт Валерии Игоревны в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 96, 104, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО "ДЕМАК" на действия МОУ Зингейской СОШ необоснованными.
2. Включить в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведения об Обществе с ограниченной ответственностью "ДЕМАК" (сокращенное наименование ООО "ДЕМАК", 455023, Челябинская область, г. Магнитогорск, проспект Карла Маркса, 78-31, ИНН 7444053085, КПП 744401001, ОГРН 1077444007904) сроком на два года с даты размещения реестровой записи об обществе в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3. Включить в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведения об учредителе Общества с ограниченной ответственностью "ДЕМАК" Барт Виталии Николаевиче (ИНН 744513910060) сроком на два года с даты размещения реестровой записи об указанном лице в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4. Включить в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, - директоре Общества с ограниченной ответственностью "ДЕМАК" Барт Валерии Игоревне (ИНН 744611390451) сроком на два года с даты размещения реестровой записи об указанном лице в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина
Члены Комиссии П.А. Ушакова
К.А. Долгополова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 26 августа 2014 г. N 525-ж/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.09.2014