Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 9 июля 2014 г. N 126/кс
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель комиссии - |
Франскевич О.П., ври.о. руководителя управления; |
Члены комиссии: |
Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; Пошвенчук А.И., специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; Вдовиченко И.В., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти |
при участии со стороны:
1. Уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:
- "_", по доверенности от 13.05.2014 г. N 6,
в качестве слушателя - общество с ограниченной ответственностью "Навесные Вентилируемые Фасады - Строй" (далее ООО "НВФ-Строй")
- "_", директора ООО "НВФ-Строй", действующего на основании решения единственного учредителя ООО "НВФ-Строй" от 28.02.2013 г. N б/н,
в отсутствие:
- представителя государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Туимский психоневрологический интернат" (далее ГБУ РХ "Туимский психоневрологический интернат"), уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, представившего ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя заказчика,
- заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Контур" (далее ООО "Контур"), уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, и направивших ходатайства о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя общества,
рассмотрев жалобу N 126/КС ООО "Контур" на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов по Республике Хакасия, государственного заказчика -ГБУ РХ "Туимский психоневрологический интернат" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту жилой секции N8 ГБУ РХ "Туимский психоневрологический интернат" (закупка N 0380200000114002628) и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного муниципального заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 02.07.2014 г. вх. N 3631 поступила жалоба ООО "Контур" на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов по Республике Хакасия, государственного заказчика - ГБУ РХ "Туимский психоневрологический интернат" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту жилой секции N8 ГБУ РХ "Туимский психоневрологический интернат" (закупка N 0380200000114002628).
В своей жалобе заявитель указывает, что его заявке было отказано в допуске на участие в электронном аукционе. Причина отказа: На основании пункта 1 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, подпункта "б" пункта 2.1. раздела 2 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
Данный отказ заявитель считает необоснованным, так как техническое задание заказчика, содержащее требование к применяемым при работе материалам не содержит требования к наименованию места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
Заявитель также указывает на то, что ему не понятно какие виды работ необходимо выполнить, поскольку объемы работ изложенные в техническом задании и локальном сметном расчете не соответствуют друг другу.
Податель жалобы просит аннулировать решение аукционной комиссии и провести проверку аукционной документации на соответствие Закону о контрактной системе в сфере закупок.
На рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа представил пояснения, из которых следует:
Государственным комитетом по заявке ГБУ РХ "Туимский психоневрологический интернат" проведен аукцион в электронной форме на выполнение работ по ремонту жилой секции N 8 ГБУ РХ "Туимский психоневрологический интернат"
На участие в аукционе было подано 4 заявки от участников размещения заказа (заявка N 1, заявка N 2, заявка N 3 и заявка N 4).
Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и путем открытого голосования приняла решение:
Отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявкам участников под номерами 1,2 и 4.
Допустить к участию в открытом аукционе и признать участником аукциона в электронной форме заявку участника под номером 3.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В приложении к информационной карте "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" указано, что первая часть заявки должна содержать:
- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (приложение к информационной карте) документации об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту жилой секции N 8 ГБУ РХ "Туимский психоневрологический интернат" указано:
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
- согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя повара.
В своей заявке участник ООО "Контур" не указал наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, в связи с чем, по мнению уполномоченного органа, был законно и обоснованно отклонен аукционной комиссией.
Уполномоченный орган полагает, что правомерно отказал в допуске к участию в электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту жилой секции N 8 ГБУ РХ "Туимский психоневрологический интернат" заявке участника ООО "Контур".
Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В отношении несоответствия технического задания (являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе) и локального сметного расчета, уполномоченный орган считает, что жалоба участника ООО "Контур" подана после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
На основании изложенного Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия просит признать жалобу ООО "Контур" необоснованной, отменить требование о приостановлении заключения контракта.
Государственный заказчик - ГБУ РХ "Туимский психоневрологический интернат" на рассмотрение жалобы представил свои письменные пояснения, из которых следует, что работы, которые необходимо выполнить по контракту указаны в техническом задании (дефектной ведомости), которая является приложением к аукционной документации и проекту контракта.
В п.5.1. проекта контракта указано, что перед началом работ подрядчик обязан подготовить и согласовать с заказчиком локальный - сметный расчет согласно дефектной ведомости (приложение N1) к контракту (она же является техническим заданием) и в дальнейшем выполнить работы, согласно согласованного локально-сметного расчета.
В форме 3, форме 4 аукционной заявки N19110, также указано, что работы должны быть выполнены согласно дефектной ведомости (технического задания).
Приложенный в качестве обоснования начальной максимальной цены контракта локальный - сметный расчет, был подготовлен строительной организацией по техническому заданию заказчика (дефектной ведомости).
Пояснить различия по объемам работ заказчик не может, так как в учреждении нет специалиста сметчика.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа и заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы N 126/КС в полном объеме.
В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам:
18.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование цены, проект документации) о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту жилой секции N8 ГБУ РХ "Туимский психоневрологический интернат" (закупка N 0380200000114002628).
Начальная (максимальная) цена контракта 2 561 336,00 рублей.
Заказчиком аукциона является - ГБУ РХ "Туимский психоневрологический интернат", уполномоченным органом - государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия, действующий на основании Постановления Правительства РХ от 12.05.2009 N 146 (в ред. от 26.11.2013 г.) "Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия" (далее - Положение о Государственном комитете).
Согласно подпункта а) пункта 1 части 3.1 Положения о Государственном комитете, в целях организации и подготовки определения конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений (далее - торги):
1) Госкомитет:
а) на основании заявки, представленной заказчиком, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, готовит извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация). Срок подготовки документации не должен превышать 20 рабочих дней с момента подписания приказа о принятии решения о способе размещения заказа.
б) вправе запросить дополнительные сведения и документы у заказчика, экспертов, а также у органов, уполномоченных на осуществление контроля в соответствующей сфере деятельности в пределах их полномочий, в целях уточнения информации, указанной в заявке заказчика, требований к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки, связанных с определением соответствия потребностям заказчика; требований к участникам размещения заказа, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Документация об аукционе N 0380200000114002547 утверждена председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия Ольховской Е.В.
До окончания срока подачи заявок поступило четыре заявки, комиссия уполномоченного органа рассмотрела данные заявки и приняла решение:
- отказать в допуске к участию в открытом аукционе заявкам под порядковыми номерами: 1, 2, 4;
- допустить к участию в открытом аукционе заявку номер 3, что отражено в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 01.07.2014 г. N 1.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В приложении к информационной карте "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" указано, что первая часть заявки должна содержать:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Комиссия антимонопольного органа проанализировала представленные заявки участников:
- заявкам под номерами: 1, 2, 4 правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе;
- заявка под номером 3 правомерно допущена до участия в аукционе.
Из текста жалобы следует, что заявка участника ООО "Контур" зарегистрирована под порядковым номером N 4.
Заявка ООО "Контур" - таблица материалов, по позициям 1-8 которой отсутствуют на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого к поставке товара.
Таким образом, комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила заявку ООО "Контур", так как ООО "Контур" в своей заявке по позициям 1-8 (таблица материалов) не указало наименование конкретного производителя товара или наименование места происхождения товара.
Довод жалобы, о том, что заявителю жалобы не понятно какие виды работ необходимо выполнить, поскольку объемы работ изложенные в техническом задании и локальном сметном расчете не соответствуют друг другу, комиссия антимонопольного органа не принимает к рассмотрению по следующему основанию.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Таким образом доводы заявителя жалобы ООО "Контур" не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.
В соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок проводится внеплановая проверка.
В результате проведения внеплановой проверки проведения закупки установлены следующие нарушения.
1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок - документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, в том числе: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок - документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 22 Закона о контрактной системе в сфере закупок проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
В качестве обоснования цены контракта представлен локально - сметный расчет цены контракта на сумму два миллиона пятьсот шестьдесят одна тысяча триста тридцать шесть рублей 00 копеек.
Прилагающийся локальный - сметный расчет не содержит информации о лицах его согласовавших и утвердивших, а также подписях и оттисках печатей.
В локальном - сметном расчете указано: в строке - наименование работ и затрат, наименование объекта - ремонт секция N8 ГБУ РХ "Туимский психоневрологический интернат" с. Туим, ул. Тихонова,19; в строке - сметная стоимость - 2 561, 336 тыс. рублей; в строке - составлен(а) в текущих (прогнозных) ценах - по состоянию на ______ 2012 г.
В локальном - сметном расчете аукционной документации указано - основание - дефектная ведомость.
Как показывает сравнительный анализ наименований видов работ перечисленных в дефектной ведомости, представленной в техническом задании с наименованиями видов работ перечисленных в локальном - сметном расчете, не все виды работ, перечисленные в дефектной ведомости соотносятся с видами работ перечисленными в локальном - сметном расчете.
В частности, в локальном - сметном расчете отсутствуют такие виды работ как: разборка покрытия полов, стяжки цементно-бетонной толщиной 40 мм; устройство каркаса из сетки перед заливкой стяжки пола (сварной, ячея 1010 д-проволоки 0,4 см); разборка плинтусов ПВХ; монтаж; светильников с опаловым рассеивателем из органического стекла с люминесцентными лампами в подвесных потолках, количество ламп в светильнике 4 (коридор); демонтаж; - установка розеток (внутренних); демонтаж; - установка выключателей (внутренних) из них 4-двойных; монтаж; провода в резинобитумных трубках д = 25 мм, количество проводов в трубке до 2, сечение провода мм 2, до 6.
Таким образом, комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что заказчик - ГБУ РХ "Туимский психоневрологический интернат" при обосновании начальной максимальной цены контракта не включил в локальный - сметный расчет все необходимые виды работ, которые следует выполнить при проведении работ по ремонту секции N8 ГБУ РХ "Туимский психоневрологический интернат". Кроме того, локальный - сметный расчет составлен в прогнозных ценах 2012 г., что не соответствует реальным рыночным ценам на эти виды работ, существующим на момент проведения аукциона.
Данное несоответствие локально-сметного расчета и ведомости работ ввело в заблуждение и участников аукциона, тому подтверждение обращение ООО "Контур" за разъяснениями положений аукционной документации, в частности уточнения объемов работ изложенных в техническом задании и локальном сметном расчете.
Согласно распечатки с официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru, 20.06.2014 г. заказчиком были опубликованы разъяснения аукционной документации. Из разъяснений заказчика следует, что победителю необходимо выполнить работы по ремонту 8-й секции ГБУ РХ "Туимский психоневрологический интернат" в объеме которое указано в техническом задании, которое является приложением к аукционной документации.
Таким образом, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик не обосновал начальную максимальную цену контракта.
2.В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок в документации электронного аукциона (закупка N 0380200000114002547) уполномоченным органом не указаны даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно пункту 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 9 статьи 22, части 2 статьи 33, пунктов 1, 11 части 1 статьи 64, пункта 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу N 126/КС ООО "Контур" на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов по Республике Хакасия, государственного заказчика -ГБУ РХ "Туимский психоневрологический интернат" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту жилой секции N8 ГБУЗ РХ "Туимский психоневрологический интернат" (закупка N 0380200000114002628) необоснованной.
2. Признать уполномоченный орган - Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия нарушившим часть 9 статьи 22, части 2 статьи 33, пункты 1, 11 части 1 статьи 64, Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
О.П. Франскевич |
Члены комиссии: |
Н.П. Козгова |
|
А.И. Пошвенчук
И.В. Вдовиченко |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 9 июля 2014 г. N 126/кс
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2014