Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 11 августа 2014 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 11.08.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 14.08.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Науменко В.И. - Начальник отдела правовой экспертизы и контроля органов власти;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Начальник отдела Управления;
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Эксперт отдела Управления;
от Заявителя - поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие;
от Заказчика - Пономаренко С.И. на основании доверенности N56 от 08.08.2014 г., Конрат О.Н. на основании доверенности N55 от 08.08.2014 г.
рассмотрев жалобу ООО "Джодас Экспоим" от 04.08.2014 г. N1715-ж на действия Заказчика - БУ ХМАО-Югры "Сургутская окружная клиническая больница" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка антибактериального препарата "Меропенем" (извещение N0387200000914000056).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившиеся в необоснованном отклонении заявки Заявителя.
Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с частями 3 и 4 статьи 66 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
15.07.2014 г. на Официальном сайте было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку антибактериального препарата "Меропенем".
Согласно техническому заданию Заказчику необходим антибактериальный препарат Меропенем со следующим характеристиками и параметрами.
Описание объекта закупки: |
Ед. изм. |
Кол-во |
|
МНН, химическое, группировочное наименование |
Функциональные, качественные характеристики, лекарственная форма, дозировка, комплектность, требования к упаковке |
||
Меропенем |
Порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г во флаконе, по 10 флаконов в упаковке. Возможность применения в режиме продленной инфузии до 3 часов. Приготовленный с использованием 0,9% NaC l, 5% раствора декстрозы или воды для инъекций раствор хранится при комнатной температуре (15?-25?С) не менее 6-8 часов; хранение готового раствора в холодильнике - не менее 20-36 часов. Возможность применения с мочегонными средствами, которые блокируют канальцевую секрецию. Применение без ограничений у больных с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. |
уп. |
192 |
Заявителем был предложен следующий товар.
Международное непатентованное наименование лекарственного средства |
Предложение участника размещения заказа Торговое наименование |
Технические, функциональные, качественные и другие характеристики товара |
Производитель/ Страна происхождения |
Ед. изм |
Кол-во |
Сведения о регистрации |
Меропенем |
Меропенем Джодас |
Порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г во флаконе, по 10 флаконов в упаковке. Возможно применять в режиме продленной инфузии до 3 часов. Приготовленный с использованием 0,9% NaC l, 5% раствора декстрозы или воды для инъекций раствор хранится при комнатной температуре (15?-25?С) 6-8 часов; хранение готового раствора в холодильнике 20-48 часов. Возможно применять с мочегонными средствами, которые блокируют канальцевую секрецию. Применение с осторожностью у больных с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. |
Джодас Экспоим/ Индия |
уп. |
192 |
ЛСР-010476/08 от 24.12.2008 |
В тоже время, согласно данным инструкции по данным государственного реестра лекарственных средств "Меропенем Джодас" (Джодас Экспоим /Индия-1) имеет следующие характеристики: срок хранения готового раствора при комнатной температуре 3 часа вместо заявленных 6-8 часов, в холодильнике - 14 часов вместо заявленных 20-48 часов, что говорит о предоставлении Заявителем недостоверной информации о товаре.
Таким образом, Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя на основании части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в действиях Заказчика отсутствуют.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Джодас Экспоим" от 04.08.2014 г. N1715-ж на действия Заказчика - БУ ХМАО-Югры "Сургутская окружная клиническая больница" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка антибактериального препарата "Меропенем" (извещение N0387200000914000056) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Науменко В.И.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 11 августа 2014 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.08.2014