Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 20 августа 2014 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 20.08.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 22.08.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Науменко В.И. - Начальник отдела правовой экспертизы и контроля органов власти;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Начальник отдела Управления;
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Эксперт отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Мирошниченко Е.М., представительство не оформлено надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - Кочкина М.В. по доверенности N72/14 от 21.01.2014 г., Алембеков Р.Х. по доверенности N71/2014 от 21.01.2014 г.
рассмотрев жалобу ООО "Корпорация ДНК" от 13.08.2014 г. N1815-ж на действия Заказчика - МБУ "Городской информационный центр", Уполномоченного органа - Администрация города Ханты-Мансийска в лице Управления муниципального заказа при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка компактного студийного видеорекордера (извещение N0187300015614000369).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившиеся в необоснованном отклонении заявки Заявителя.
Таким образом, в действиях Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
На Официальном сайте электронный аукцион на поставку компактного студийного видеорекордера опубликован 29.07.2014 г.
Пунктом 24 аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в разделе I "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Заявитель утверждает, что в первой части заявки (порядковый номер N2) были предоставлены конкретные показатели (характеристики), соответствующие установленным значениям, также в пункте 1 было указано наименование производителя: Panasonic. Несмотря на это в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе заявка Заявителя была отклонена как не соответствующая требованиям документации об аукционе, а именно: отсутствие в пункте 1 заявки указания на наименование места происхождения товара или наименования производителя, предлагаемого для поставки товара
В ходе рассмотрения документов установлено следующее.
Техническим заданием Заказчика требуется поставить компактный студийный видеорекордер. В описании объекта закупки указаны требуемые функциональные, технические и качественные характеристики. Требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя Техническое задание не содержит.
Заявителем в первой части заявки (порядковый номер N2) в пункте 1 предложен компактный студийный видеорекордер Panasonic AG-HPD24E, указаны его функциональные, технические и качественные характеристики.
Между тем, согласно сведениям с официального сайта www.panasonic.com, указанное Заявителем наименование "Panasonic" является корпоративным брендом компании Panasonic.
Официальным названием компании Panasonic является наименование: "Panasonic Corporation".
Заявителем в заявке предложен компактный студийный видеорекордер Panasonic AG-HPD24E, при этом не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (Panasonic Corporation).
Таким образом, заявка Заявителя отклонена правомерно в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине несоответствия заявки требованиям документации об аукционе в связи с не указанием наименования места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для поставки товара, нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в действиях Заказчика и Уполномоченного органа отсутствуют.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Корпорация ДНК" от 13.08.2014 г. N1815-ж на действия Заказчика - МБУ "Городской информационный центр", Уполномоченного органа - Администрация города Ханты-Мансийска в лице Управления муниципального заказа при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка компактного студийного видеорекордера (извещение N0187300015614000369) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Науменко В.И.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 20 августа 2014 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2014