Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 22 июля 2014 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 22.07.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 23.07.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Науменко В.И. - Начальник отдела правовой экспертизы и контроля органов власти;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Начальник отдела управления;
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Эксперт отдела Управления.
от Заявителя - Ромащин А.А. имеющий право действовать от имени юридического лица без доверенности;
от Заказчика - Ковалев С.В., правомочия не оформлены должным образом.
рассмотрев жалобу ООО "ТК Спика 2000" от 15.07.2014 г. N1581-ж на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская городская детская поликлиника" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка продуктов детского питания (извещение N0387200027714000010).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявителем обжалуются действия Заказчика, выразившиеся в необоснованном допуске к участию участников электронного аукциона.
Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются нарушения положений части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пунктом 19 Сведений о проводимом аукционе в электронной форме, участник в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должен указать конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям, установленным техническим заданием (часть II документации об аукционе), и товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
Т.е. из требований документации следует, что участник должен указать конкретные показатели используемого в ходе выполнения работ товара, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с частями 3 и 4 статьи 66 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В пункте 6 Технического задания (часть II документации об аукционе), Заказчиком установлены следующие требования:
6 |
Последующая адаптированная сухая кисломолочная смесь для смешанного и искусственного вскармливания здоровых детей с 6-ти месяцев |
Состав (на 100 мл готовой смеси): белок не мене 1,2 и не более 2,1 г., жир не менее 2,5 и не более 4,0 г, углеводы не менее 7,0 и не более 9,0 г. Обязательное содержание: культура бифидобактерий на 1 г сухого продукта - не менее 1 х 106 КОЕ, культура ацидофильных микроорганизмов на 1 г сухого продукта - не менее 1 х 107 КОЕ. Обязательная сертификация товара как сухая кисломолочная смесь, подтверждаемая сертификатом соответствия. Обязательное соответствие и допустимый уровень содержания микронутриентов в продуктах детского питания в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.06.2008 N88-ФЗ (ред. от 22.07.2010) "Технический регламент на молоко и молочную продукцию". Упаковка Товара: жестяная банка или картонная коробка, внутри герметичный фальгированный пакет. Вес Товара (нетто) в одной упаковке - не менее 400 грамм граммов. Срок годности Товара, установленный заводом - изготовителем - не менее 12 месяцев |
кг |
22582 |
Изучив первые части заявок Победителя и Заявителя, установлено следующее.
Предложение Победителя.
6 |
Беллакт КМ 2 последующая адаптированная сухая кисломолочная смесь для смешанного и искусственного вскармливания здоровых детей с 6-ти месяцев.
Производитель: Волковысский завод "Беллакт" Республика Беларусь |
Состав (на 100 мл готовой смеси): белок -1,5г., жир -3,5г, углеводы-7,03г. Содержание: культура бифидобактерий на 1 г сухого продукта - 1 х 106 КОЕ, культура ацидофильных микроорганизмов на 1 г сухого продукта - 1 х 107 КОЕ. Сертификация товара как сухая кисломолочная смесь, подтверждаемая сертификатом соответствия. Обязательное соответствие и допустимый уровень содержания микронутриентов в продуктах детского питания в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.06.2008 N88-ФЗ (ред. от 22.07.2010) "Технический регламент на молоко и молочную продукцию". Упаковка товара: картонная коробка, внутри герметичный фальгированный пакет. Вес товара (нетто) в одной упаковке - 400 грамм Срок годности товара, установленный заводом - изготовителем - 24 месяца |
кг |
22582 |
Предложение Заявителя.
6 |
Последующая адаптированная сухая кисломолочная смесь для смешанного и искусственного вскармливания здоровых детей с 6-ти месяцев "NAN Кисломолочный 2" |
Состав (на 100 мл готовой смеси): белок 1,51 г, жир 3,6 г, углеводы 8,0 г. Содержит культуру бифидобактерий на 1г. сухого продукта - не менее 1 х 106 КОЕ (данный показатель указан на банке предлагаемого к поставке данного продукта). Культура ацидофильных микроорганизмов на 1 г сухого продукта - не менее 1 х 107 КОЕ (данный показатель указан на банке предлагаемого к поставке данного продукта). Сертификация товара как сухая кисломолочная смесь, подтверждаемая сертификатом соответствия. Полное соответствие и допустимый уровень содержания микронутриентов в продуктах детского питания в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ (ред. от 22.07.2010) "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" Упаковка Товара: жестяная банка Вес Товара (нетто) в одной упаковке - 400 граммов. Срок годности Товара, установленный заводом изготовителем - 18 месяцев. Производитель: "Nestle Suisse S.A." Entre-deux-Villes, CH-1800 Vevey", Швейцария. |
кг |
22 582,00 |
Первый части заявок полностью соответствуют требованиям технического задания, в связи с чем были допущены к участию правомерно.
Таким образом, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения положений части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части необоснованного допуска к участию в электронном аукционе.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "ТК Спика 2000" от 15.07.2014 г. N1581-ж на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская городская детская поликлиника" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка продуктов детского питания (извещение N0387200027714000010) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Науменко В.И.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 22 июля 2014 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2014