Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 21 августа 2014 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 21.08.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 25.08.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Науменко В.И. - Начальник отдела правовой экспертизы и контроля органов власти;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Начальник отдела Управления;
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Эксперт отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - Болдырева О.В. по доверенности от 18.04.2014 г.
рассмотрев жалобу ООО "ЛИНКОМ" от 14.08.2014 г. N1826-ж на действия Заказчика - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N2", Уполномоченного органа - Администрация города Югорска при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по установке и монтажу локальной вычислительной сети (извещение N0187300005814000387).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившиеся в необоснованном отклонении заявки Заявителя.
Таким образом, в действиях Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно подпункту б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
На Официальном сайте электронный аукцион на выполнение работ по установке и монтажу локальной вычислительной сети опубликован 16.07.2014 г.
Пунктом 23 аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в части II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В связи с запросом разъяснений в извещение и документацию были внесены и опубликованы 23.07.2014 г. изменения в части характеристик предлагаемого для поставки товара.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 05.08.2014 г. заявка Заявителя (защищенный номер заявки: 8378767) была отклонена на основании подпункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе за несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
По мнению Заявителя, его заявка была отклонена неправомерно, поскольку им был предложен товар с лучшими характеристиками, чем требовалось документацией.
В ходе рассмотрения документов установлено следующее.
Позиции заявки заявителя соответствуют позициям, установленным Характеристиками товара, используемого при выполнении работ (Приложение N2 к части II Техническое задание).
Позиция 6 Коммутационный шкаф: требуется - уровень защиты IP20, Заявителем предложен - уровень защиты IP30;
Позиция 7 Коммутационный шкаф: требуется - уровень защиты IP20, Заявителем предложен - уровень защиты IP30;
Позиция 8 Коммутационный шкаф: требуется - уровень защиты IP20, Заявителем предложен - уровень защиты IP30.
Следовательно, в связи с указанием в заявке информации, несоответствующей требованиям документации об аукционе, заявка Заявителя отклонена правомерно, нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в действиях Заказчика и Уполномоченного органа отсутствуют.
Доводы Заявителя, предоставленные 19.08.2014 г. в дополнениях к жалобе на положения документации об аукционе не могут быть приняты во внимание, поскольку в силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, в данном случае до 01.08.2014 г.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "ЛИНКОМ" от 14.08.2014 г. N1826-ж на действия Заказчика - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N2", Уполномоченного органа - Администрация города Югорска при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по установке и монтажу локальной вычислительной сети (извещение N0187300005814000387) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Науменко В.И.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 21 августа 2014 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2014