Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 25 июля 2014 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 25.07.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 29.07.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Науменко В.И. - Начальник отдела правовой экспертизы и контроля органов власти;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Эксперт отдела Управления.
от Заявителя - поступило ходатайство о рассмотрении без участия Заявителя;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - Мальцева Л.И., без доверенности, оформленной надлежащим образом.
рассмотрев жалобу ООО "Евровест" от 18.07.2014 г. N1599-ж на действия Заказчика - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 3", Уполномоченного органа - Департамент по экономической политике Администрации города Сургута при проведении электронного аукциона, предметом которого является Поставка музыкальных инструментов (извещение N0187300006514000757).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившиеся в необоснованном отклонении второй части заявки Заявителя.
Таким образом, в действиях Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются нарушения положений части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункта 2 части 1 статьи 64 документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
На официальном сайте 26.06.2014 Заказчиком опубликован электронный аукцион на право заключения контракта на поставку музыкальных инструментов.
В соответствии с пунктом 21 документации, которым установлены требования к содержанию и составу заявок на участие в аукционе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
16.07.2014 комиссией Уполномоченного органа было принято решение отказать Заявителю (ООО "Евровест") в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия местонахождения участника, указанного в заявке, данным устава на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Согласно выписки из единого государственного реестра юридических лиц N8231В/2012 от 13.04.2012 адресом (местом нахождения) Заявителя (ООО "Евровест") является: 170515, Тверская область, Калининский район, деревня Батино.
В соответствии с пунктом 1.9. Устава место нахождения Заявителя: 170515, Тверская область, Калининский район, Черногубовское с/п, дер. Батино.
Между тем, в сведениях об участнике электронного аукциона (сведения ОАО "Единая электронная торговая площадка") адресом местонахождением (юридическим адресом) указан адрес: 170034, Российская Федерация, Тверская область, Калининский район, деревня Батино.
Кроме того, установлено, что почтовый индекс 170034, указанный в сведениях об участнике электронного аукциона (сведения ОАО "Единая электронная торговая площадка"), относится к 34 почтовому отделению города Твери, а почтовый индекс 170515, указанный в выписке из единого государственного реестра юридических лиц N8231В/2012 от 13.04.2012 и уставе Заявителя, относится к сельскому отделению почтовой связи Черногубово.
Вышеизложенное свидетельствует о том, что Заявителем была предоставлена недостоверная информация о себе, как об участнике аукциона и является нарушением пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Таким образом, в действиях Заказчика и Уполномоченного органа отсутствуют нарушения положений части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Евровест" от 18.07.2014 г. N1599-ж на действия Заказчика - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 3", Уполномоченного органа - Департамент по экономической политике Администрации города Сургута при проведении электронного аукциона, предметом которого является Поставка музыкальных инструментов (извещение N0187300006514000757) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Науменко В.И.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 25 июля 2014 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.07.2014