Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 29 августа 2014 г. N 03/ин
Резолютивная часть объявлена 29.08.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 29.08.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Науменко В.И. - Начальник отдела првовой экспертизы и контроля органов власти;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Начальник отдела Управления;
- Капаклы А.Д.. - эксперт отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от заинтересованного лица - Ковалев А.А. по доверенности от 27.08.2014 г.
рассмотрев жалобу ЗАО "Ямалгазспецстрой" от 25.08.2014 г. N1919-ж на действия Заказчика - Управление ЖКХ и строительства Администрации Окябрьского района, Уполномоченного органа - Администрация Октябрьского района, конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение работ по завершению строительства объекта"Участковая больница на 25 коект и поликлиника на 85 посещений в пгт. Талинка Октябрьского района (извещение N0187300003214000514).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного допуска к участию в открытом конкурсе заявки ООО "Современные технологии строительства" и заявки ООО "Строительная компания Наш дом".
Таким образом, в действиях конкурсной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются нарушения положений части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
07.07.2014 г. на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru была размещена закупка на выполнение работ по завершению строительства объекта "Участковая больница на 25 коек и поликлиника на 85 посещений в смену в пгт.Талинка Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры". N закупки N0187300003214000514.
В соответствии с протоколом N 793 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе N31 от 20.08.2014 г. победителем конкурса признано ООО "Современные технологии строительства", почтовый адрес: 191015, Санкт-Петербург, ул. Кирочная 45, лит. А, пом.21Н. Цена муниципального контракта: 213 855 493,70 (двести тринадцать миллионов восемьсот пятьдесят пять тысяч четыреста девяносто три рубля 70 копеек).
В соответствии с пунктом 3.4.1 Информационной карты конкурсной документации заказчиком и уполномоченным органом установлено, что должна содержать Заявка на участие в конкурсе.
Так, согласно пункту 4.8 Информационной карты заявка должна содержать Документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, в случае если установлен такой критерий оценки заявок участников закупки, как "Квалификация участника закупки"
Кроме того, конкурсной документацией также установлены КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ, ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧИМОСТИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ
Единая комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормами и правилами Российской Федерации обязательными к применению.
При оценке и сопоставлении заявок Единой комиссией используются следующие критерии:
1) цена контракта - 0,60 (значимость-60%);
2) квалификация участника при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг - 0,35 (значимость-35%).
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки - 0,05 (значимость 5%)
В соответствии с протоколом вскрытия конвертов заявок на участие в конкурсе членами комиссии установлено следующее:
Наименование, Ф.И.О. участника закупки
|
ООО "Современные технологии строительства"
вх. N 99 от 06.08.14, 14 часов 39 минут |
ЗАО "Ямалгазспецстрой"
вх. N 101 от 11.08.14, 10 часов 32 минут |
ООО "Строительная компания Наш Дом"
вх. N 102 от 11.08.14, 10 часов 37 минут |
2.11. Документы, подтверждающие качество услуг и квалификацию участника открытого конкурса, опыт работы в соответствии с критериями оценки |
+ Стоимость по заключенным и исполненным государственным и муниципальным контрактам - 0 руб. (приложенные договоры не являются государственными и муниципальными контрактами, либо исполняются в настоящее время), наличие оборудования в количестве 254 шт. (подтверждается соответствующими документами), наличие квалифицированных трудовых ресурсов в количестве 122 человека (подтверждается копиями дипломов и трудовых книжек), деловая репутация - 57 отзывов, благодарностей, благодарственных писем (подтверждается документально). Отсутствует система контроля качества (строительная лаборатория) |
+ Стоимость по заключенным и исполненным государственным и муниципальным контрактам - 283 545 375,40 руб. (подтверждается соответствующими документами), наличие оборудования в количестве 46 шт. (подтверждается соответствующими документами), наличие квалифицированных трудовых ресурсов в количестве 5 человек (подтверждается копиями дипломов и трудовых книжек), деловая репутация - 0 отзывов, благодарностей, благодарственных писем. Наличие системы контроля качества (строительная лаборатория) - подтверждается наличием свидетельства об аттестации. |
+ Стоимость по заключенным и исполненным государственным и муниципальным контрактам - 0 руб. (приложенные договоры не являются государственными и муниципальными контрактами, либо сумма по ним менее 50 млн. руб.), наличие оборудования в количестве 23 шт. (подтверждается соответствующими документами), наличие квалифицированных трудовых ресурсов в количестве 11 человек (подтверждается копиями дипломов и трудовых книжек), деловая репутация - 9 отзывов, благодарностей, благодарственных писем. Наличие системы контроля качества (строительная лаборатория) - подтверждается наличием договора на оказание услуг лаборатории. |
Пунктом 2.1 приложения N1 к информационной карте конкурсной документации установлено следующее. Критерий оценки "Квалификация участников":
2.1.1. Стоимость выполненных работ по заключенным и исполненным государственным или муниципальным контрактам за предшествующие пять лет с момента опубликования извещения о проведении открытого конкурса по выполнению работ по жилищно-гражданскому строительству, стоимостью по одному контракту не менее 50 млн. руб.
Подтверждается документально копиями контрактов с государственными и муниципальными заказчиками (все страницы) с актами приемки выполненных работ, заверенными участником закупки.
Как видно из указанного протокола, двумя участниками закупки - ООО "Современные технологии строительства" и ООО "Строительная компания Наш Дом" не представлены подтверждающие документы в составе заявки по заключенным и исполненным государственным и муниципальным контрактам.
Таким образом, по мнению Заявителя, данными участниками не выполнены в полном объеме требования к составу заявки, а именно не представлены соответствующие документы, указанные в пункте 2.1 приложения N1 к информационной карте конкурсной документации и пункте 3.4.1 подпункт 4.8.
Однако Заявителем не учтен тот факт, что в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона (п.6 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе).
Таким образом, конкурсная комиссия не имела права отклонять данные заявки по этому основанию (отсутствие документов подтверждающие квалификацию участника закупки).
В ходе проверки доводов Заявителя на предмет соответствия конкурных заявок ООО "Современные технологии строительства" и ООО "Строительная компания Наш Дом" комиссией Управления установлено следующее.
Согласно 3.4.1.Информационной карты конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1. Опись документов, подготовленную по форме N 1;
2. Заявку на участие в конкурсе, подготовленную по форме N 2;
3. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки, подготовленное по форме N 3
4. Сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку:
4.1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей (при наличии), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона (рекомендуемая форма N 4);
4.2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
4.3. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса:
- для юридического лица: копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее - руководитель).
- доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса (в случае, если от имени участника закупки действует иное лицо), заверенную печатью участника открытого конкурса и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
4.4. Копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица);
4.5. Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям к участникам, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с п.1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе или заверенные участником закупки копии таких документов:
4.5.1. Наличие Свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к видам работ в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 года N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства"
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.3. Жилищно-гражданское строительство;
Требование установлено частями 2, 3.1 статьи 52, частью 1.1 статьи 55.8, частью 7 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Стоимость работ на право заключить муниципальный контракт по осуществлению организации строительства объекта капитального строительства, указанная в свидетельстве СРО, должна соответствовать требованиям части 7 статьи 55.16 Федерального закона N190-ФЗ от 29.12.2004 "Градостроительный кодекс Российской Федерации" и быть не менее цены контракта, предложенной участником конкурса.
4.5.2. декларация о соответствии участника требованиям, установленным в соответствии с п.3-5,7,9, ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе (рекомендуемая форма N2)
4.6. Документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28-29 Закона о контрактной системе, или заверенные копии таких документов: не установлено
4.7. Декларация о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе: не установлено
4.8. Документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, в случае если установлен такой критерий оценки заявок участников закупки, как "Квалификация участника закупки";
4.9. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе (платежное поручение с отметкой банка или заверенная банком копия платежного поручения, либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия);
4.10. Документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса, в случаях предусмотренных частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе;
4.11. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения (в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой);
4.12. Документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в настоящей конкурсной документации в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или заверенные копии таких документов;
4.13. Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (при наличии в соответствии с законодательством РФ требований к указанным товару, работу, услуге) не установлено.
Другие документы, предоставляемые участником конкурса.
При анализе конкурсной заявки ООО "Строительная компания Наш дом" (далее - ООО "СК Наш дом") установлено следующее.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 08.06.2014 г. N 1423 единственным учредителем общества является Подойникова О.В., генеральным директором Оганнисян Г.Г. является физическим лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица.
Согласно протоколу N 1 от 09.12.2011 г. (учредители Подойникова О.В. и Оганнисян Г.Г.) создали ООО "СК Наш дом", избрали единоличного исполнительного органа (генерального директора) общества Оганнисяна Г.Г.
Согласно протоколу N 5 от 26.06.2012 г. (учредители Подойникова О.В. и Оганнисян Г.Г.) сняли с должности генерального директора общества Фролкина П.П. и назначили на должность генерального директора Оганнисян Г.Г. с 27.06.2012 г.
В составе заявки отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица, на осуществление действий от имени участника закупки. Представленный в составе заявки приказ о вступлении в должность генерального директора от 27.06.2012 г. N 4, подписанный им же, не является документом, подтверждающим полномочия лица, подписавшего заявку, т.к. согласно Уставу Общества (раздел 12), к исключительной компетенции Общего собрания участников относиться избрание директора и досрочное прекращение его полномочий (согласно представленным в составе заявки документам, количество участников Общества - 1)".
При изучении представленной на заседание Комиссии заявки ООО "СК Наш Дом" на участие в Конкурсе установлено, что данная заявка подписана Г.Г. Оганнисяном.
В качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки, заявка на участие в Конкурсе содержит копию приказа от 27.06.2012 г. N 4 о назначении Г.Г. Оганнисяна генеральным директором, подписанную им же.
Согласно части 1 статьи 40 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ (далее - Закон об обществах с ограниченной ответственностью) единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.
В соответствии с частью 3 статьи 40 Закона об обществах с ограниченной ответственностью единоличный исполнительный орган общества без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки.
В соответствии с пунктами 12.1, 12.2.4 Устава высшим органом управления является общее собрание участников, к компетенции которого относятся, в том числе вопросы назначения директора общества и досрочного прекращения его полномочий.
В соответствии с пунктом 10.1 и 10.3 Устава единоличным исполнительным органом общества является Генеральный директор, назначаемый общим собранием участников общества сроком на пять лет.
Согласно сведениям из ЕГРЮЛ от 08.11.2013 г. единственным учредителем (участником) ООО "СК Наш Дом" с 31.10.2013 г. становиться Подойникова О.В. (основание - договор купли-продажи доли в уставном капитале общества). Аналогичные сведения представлены также в выписке ЕГРЮЛ от 08.06.2014 г. N 1423.
Вместе с тем заявка ООО "СК Наш Дом" на участие в Конкурсе не содержит документа о назначении Г.Г. Оганнисяна общим собранием участников, а именно единственным участником (учредителем) с 31.10.2013 г. О.В. Подойниковой в качестве единоличного исполнительного органа, имеющего право действовать без доверенности от имени указанного общества.
Таким образом, действия конкурсной комиссии по допуску заявки ООО "Строительная компания Наш Дом" к участию в Конкурсе не соответствуют законодательству Российской Федерации о контрактной системе
Кроме того, согласно 2.1.3. Приложение N1 к информационной карте конкурсной документации (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ, ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧИМОСТИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ) в критерий оценки "Квалификация участников" включено наличие квалифицированных трудовых ресурсов, количество инженерно-технических работников, имеющих высшее или среднее специальное образование, имеющих стаж работы по специальности не менее 3 лет, чел. Подтверждается документально копиями трудовых книжек и копиями дипломов о высшем или среднем специальном образовании, заверенными участником закупки.
При анализе заявки ООО "СК Наш дом" установлено что, данное общество не имеет в своем штате специалистов со стажем работы более 3 лет.
Однако при оценке заявки ООО СК Наш дом" конкурсная комиссия по данному критерию присвоила 0,79 баллов.
Таким образом, конкурсная комиссии произвела расчет по критерию квалификация участника конкурса (деловая репутация) не в соответствии с представленными в составе заявки документами.
При анализе конкурсной заявки ООО "Современные технологии строительства" (далее - ООО "СТС") установлено следующее.
Решение N 300714-1/2014 единственного участника ООО "СТС" ООО "Статус" об одобрении совершения крупной сделки датировано 30.07.2014 г.
В свою очередь заявка датирована 01.07.2014 г., а извещение о проведении открытого конкурса предметом, которого является выполнение работ по завершению строительства объекта"Участковая больница на 25 коект и поликлиника на 85 посещений в пгт. Талинка Октябрьского района (извещение N0187300003214000514) опубликовано 07.07.2014 г.
При этом, решение об одобрении совершения крупной сделке вынесено спустя 29 дней как подготовлена заявка на участие в открытом конкурсе и ранее на 6 дней до опубликования извещения о проведении открытого конкурса.
Таким образом, данные факты свидетельствую о возможном нарушении Заказчиком, Уполномоченным органов и ООО "СТС" статьи 17 Закона защите конкуренции, а именно создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 10.07.2014 г. N 148862В/2014 единственным учредителем данного общества является ООО "Статус", генеральным директором является Кузьменкова Н.Е., имеющая право действовать без доверенности от имени юридического лица.
Решением N 050809/2009 от 05.08.2009 г. единственный участник общества ООО "СТС" ЗАО "Единые решения" освобождает от должности генерального директора Панкратьева К.Ю. и назначает Кузьменкову Н.Е. сроком на 2 года с 05.08.2009 г.
Решением N 050811/2011 от 05.08.2011 г., N 050813/2013 от 05.08.2013 г. полномочия Кузьменковой Н.Е. единственным участником ООО "СТС" ЗАО "Единые решения" пролонгируются также на 2 года соответственно.
Между тем, в составе конкурсной заявки ООО "СТС" присутствует решение N 300714-1/2014 от 30.07.2014 г. из которого следует, что единственный участник ООО "СТС" является ООО "Статус" (согласно выписки из ЕГРЮЛ ООО "Статус" является учредителем ООО "СТС"), где ООО "Статус" одобряет совершение крупной сделки ООО "СТС" для участия в данном конкурсе.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО "СТС", ЗАО "Единые решения" являясь руководителем постоянно действующего руководящего, исполнительного или иного органа с 09.06.2010 г. по 27.03.2014 г. вносились дополнительные сведения в выписку из ЕГРЮЛ ООО "СТС", данные сведения содержали информацию о переоформлении документов подтверждающих наличие лицензии, а также внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО "СТС", ООО "Строительный комплекс" являясь руководителем постоянно действующего руководящего, исполнительного или иного органа 18.04.2014 г. вносились дополнительные сведения в выписку из ЕГРЮЛ ООО "СТС", данные сведения содержали информацию внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
Таким образом, в представленных документах входящих в состав заявки ООО "СТС" отсутствует полная и достоверная информация о том кто, из данных обществ: ЗАО "Единые решения" или ООО "Строительный комплекс" являлся руководителем постоянно действующего руководящего, исполнительного или иного органа; единственным участником ООО "СТС".
При таких обстоятельствах, решение о назначение Кузьменковой Н.Е. на должность генерального директора принято не уполномоченным единоличным участником общества (ЗАО "Единые решения"), т.к. согласно выписки из ЕГРЮЛ учредителем ООО "СТС" является ООО "Статус".
Согласно части 1 статьи 40 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ (далее - Закон об обществах с ограниченной ответственностью) единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.
В соответствии с частью 3 статьи 40 Закона об обществах с ограниченной ответственностью единоличный исполнительный орган общества без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки.
Таким образом, ООО "СТС" в составе конкурсной заявки не предоставлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, при таких обстоятельствах конкурсная комиссия должна была отклонить заявку ООО "СТС" от участия в конкурсе на основании части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе как не соответствующую требованиям конкурсной документации.
Однако согласно протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 20.08.2014 г. конкурсная комиссия допускает заявку ООО "СТС" до участия в открытом конкурсе.
На основании вышеизложенного, конкурсная комиссия Заказчика и Уполномоченного органа неправомерно допустила к участию в открытом конкурсе и произвела оценку двух заявок - ООО "Современные технологии строительства" и ООО "Строительная компания Наш дом".
При анализе конкурсной заявки Заявителя Комиссией Управления не выявлено нарушений в учредительных документах, заявка Заявителя полностью соответствует требованиям конкурсной документации.
Таким образом, Заявка Заявителя была правомерно допущена и оценена конкурсной комиссией.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
- Признать жалобу ЗАО "Ямалгазспецстрой" от 25.08.2014 г. N1919-ж на действия Заказчика - Управление ЖКХ и строительства Администрации Окябрьского района, Уполномоченного органа - Администрация Октябрьского района, конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение работ по завершению строительства объекта"Участковая больница на 25 коект и поликлиника на 85 посещений в пгт. Талинка Октябрьского района (извещение N0187300003214000514) частично обоснованной.
- Признать в действиях конкурсной комиссии Заказчика - Управление ЖКХ и строительства Администрации Окябрьского района, Уполномоченного органа - Администрация Октябрьского района нарушение ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе.
- Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства.
- Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным нарушениям законодательства.
- Рассмотреть вопрос о передаче материалов дела в отдел правовой экспертизы и контроля органов власти для возбуждения дела по ставтье 17 Закона о защите конкуренции.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Науменко В.И.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Капаклы А.Д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 29 августа 2014 г. N 03/ин
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2014