Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 3 марта 2017 г. N 84
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев 3 марта 2017 года жалобу ООО "Страховая компания "Согласие" Ульяновский филиал (далее - Заявитель) на действия ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Мордовия" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок N 0809100000217000009 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО), находящихся в оперативном управлении ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Мордовия" (далее - запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 22 февраля 2017 г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.
Уведомлением Мордовского УФАС России от 28.02.2017 N 107 рассмотрение жалобы назначено на 02.03.2017 года в 15 часов 30 минут.
В ходе рассмотрения жалобы объявлялся перерыв до 03.03.2017 г. до 12 часов 00 минут (мск).
В ходе рассмотрения 03.03.2017 г. жалобы объявлялся перерыв с 12 часов 20 минут до 12 часов 40 минут (мск).
В своей жалобе Заявитель указывает:
1) описание объекта закупки носит необъективный характер;
2) Заказчиком не представлены разъяснения извещения о проведении запроса котировок.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и в результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
Заказчиком 16.02.2017 в Единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении запроса котировок N 0809100000217000009 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО), находящихся в оперативном управлении ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Мордовия".
Начальная (максимальная) цена контракта: 248348,53 рублей.
Дата и время начала подачи заявок: 17.02.2017 г. 9 ч. 00 мин. (мск).
Дата и время окончания подачи заявок: 27.02.2017 г. 15:10 (мск).
Согласно протокола заседания единой комиссии по осуществлению закупок ФКУ ЦХиСО МВД по Республике Мордовия" по вскрытию, рассмотрению и оценке заявок, поданных на участие в запросе котировок от 27 февраля 2017 г., до окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи заявок на участие в запросе котировок , 27 февраля 2017 года в 15 часов 10 минут (время московское), поступило 7 (семь) заявок на участие в запросе котировок.
1. В соответствие с ч. 1 ст. 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствие с п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
На основании пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 Закона о контрактной системе.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.2014 N 19 "Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указывается формула цены и максимальное значение цены контракта" установлено, что при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта, в том числе в случае заключение контракта на предоставление услуг обязательного страхования, предусмотренного федеральным законом о соответствующем виде обязательного страхования.
В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон о страховании) регулирование страховых тарифов по обязательному страхованию осуществляется посредством установления Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом актуарно (экономически) обоснованных предельных размеров базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентов страховых тарифов, требований к структуре страховых тарифов, а также порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования. Доля страховой премии, непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат, не может быть менее чем 80 процентов страховой премии.
В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о страховании, страховые тарифы по обязательному страхованию и структура страховых тарифов определяются страховщиками с учетом требований, установленных Банком России в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 1 ст. 9 Закона о страховании, страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов. Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются страховщиками как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов в соответствии с порядком применения страховщиками страховых тарифов по обязательному страхованию при определении страховой премии по договору обязательного страхования, установленным Банком России в соответствии со ст. 8 Закона о страховании.
Базовые ставки страховых тарифов устанавливаются в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей и назначения транспортных средств, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при их использовании и на потенциальный размер причиненного вреда.
В соответствии с ч. 2 ст. 9 Закона о страховании, коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, устанавливаются в зависимости от:
а) территории преимущественного использования транспортного средства, которая определяется для физических лиц исходя из места жительства собственника транспортного средства, указанного в паспорте транспортного средства или свидетельстве о регистрации транспортного средства либо в паспорте гражданина, для юридических лиц, их филиалов или представительств - по месту нахождения юридического лица, его филиала или представительства, указанному в учредительном документе юридического лица;
б) наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев данного транспортного средства, а в случае обязательного страхования при ограниченном использовании транспортного средства, предусматривающем управление транспортным средством только указанными страхователем водителями, наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности каждого из этих водителей;
в) технических характеристик транспортных средств;
в.1) наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему;
г) сезонного использования транспортных средств;
д) иных существенно влияющих на величину страхового риска обстоятельств.
Указаниями Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Указание), установлены предельные размеры базовых ставок страховых тарифов (их минимальные и максимальные значения, выраженные в рублях), коэффициенты страховых тарифов, требования к структуре страховых тарифов, а также порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В соответствии с Указанием, при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в Российской Федерации и находящихся в собственности юридических лиц применяются следующие формулы для расчета страховой премии:
Транспортные средства категории "B", "BЕ" (в том числе такси)
Т = ТБ x КТ x КБМ x КО x КМ x КС х КН х КПр, где КО = 1,8
Транспортные средства категорий "A", "М", "C", "СЕ", "D", "DE", "Tb", "Tm", тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины, за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движений
Т = ТБ x КТ x КБМ x КО x КС х КН х КПр, где КО = 1,8
где:
КБМ - Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Согласно п. 11 извещения о проведении запроса котировок Заказчиком произведен расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с Указанием.
Согласно приложению N 2 к извещению о проведении запроса котировок, Заказчиком произведен расчет начальной (максимальной) цены контракта на основании Указания и с применением КБМ.
Довод заявителя о недостаточности сведений в отношении транспортных средств, а именно: VIN номера, не может быть признан обоснованным, поскольку извещение о проведении запроса котировок содержит необходимую и достаточную информацию для расчета ценового предложения, в том числе КБМ.
2. Согласно доводу жалобы, 16.02.2017 и 20.02.2017 Заявителем направлялись запросы на разъяснение извещения о проведении запроса котировок, на которые не были получены корректные ответы.
В соответствии в ч. 1 ст. 74 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, и в случаях, предусмотренных статьей 76 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока.
В соответствии в ч. 2 ст. 74 Закона о контрактной системе, извещение о проведении запроса котировок должно быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи заявок на участие в запросе котировок без взимания платы.
Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Законом о контрактной системе не регламентирована процедура подачи запросов на разъяснение положений извещения о проведении запроса котировок и также порядок ответов на такие запросы.
Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения.
Между тем, в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссией Мордовского УФАС России установлено следующее.
1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон о страховании) регулирование страховых тарифов по обязательному страхованию осуществляется посредством установления Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом актуарно (экономически) обоснованных предельных размеров базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентов страховых тарифов, требований к структуре страховых тарифов, а также порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования. Доля страховой премии, непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат, не может быть менее чем 80 процентов страховой премии.
В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о страховании, страховые тарифы по обязательному страхованию и структура страховых тарифов определяются страховщиками с учетом требований, установленных Банком России в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о страховании в целях информационного обеспечения возможности заключения договора обязательного страхования в виде электронного документа, осуществления компенсационных выплат, прямого возмещения убытков, применения коэффициента, входящего в состав страховых тарифов и предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, анализа экономической обоснованности страховых тарифов, взаимодействия со страховщиками, заключившими договоры страхования средств наземного транспорта с потерпевшими, контроля за осуществлением обязательного страхования, и реализации иных положений настоящего Федерального закона создается автоматизированная информационная система обязательного страхования, содержащая сведения о договорах обязательного страхования, страховых случаях, транспортных средствах и об их владельцах, статистические данные и иные необходимые сведения об обязательном страховании.
В соответствии с ч. 10.1 ст. 15 Закона о страховании при заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии и проверки данных о наличии или отсутствии страховых выплат, а также проверки факта прохождения технического осмотра страховщик использует информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и информацию, содержащуюся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации не допускается.
Кроме того, в соответствии с примечанием пп. 3 п. 2 приложения 2 Указания, сведения о предыдущих договорах обязательного страхования (в том числе досрочно прекращенных), необходимые для определения класса собственника транспортного средства (водителя), могут быть получены из автоматизированной информационной системы обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Закона о страховании.
В ходе рассмотрения дела, Комиссией Мордовского УФАС России у Заказчика запрошены сведения о VIN номерах подлежащих страхованию транспортных средств, в рамках проводимого запроса котировок.
После перерыва Заказчиком представлен рапорт от 16.02.2017 г. с приложением списка транспортных средств, содержащих, в том числе, VIN коды транспортных средств.
Комиссией Мордовского УФАС России сопоставлены сведения, содержащиеся в приложении N 2 извещения о проведении запроса котировок и сведения из автоматизированной информационной системы, опубликованной на официальном сайте Российского союза автостраховщиков по адресу: http://www.autoins.ru/ru/index.wbp (далее - База РСА).
Анализ вышеуказанных сведений показал несоответствие коэффициента наличия или отсутствия страховых выплат (КБМ) содержащихся в извещении о проведении запроса котировок и Базе РСА, например:
- позиция 2 - КС - 35714-2, Заказчиком установлен КБМ 0,70.
Между тем согласно сведениям, полученным из Базы РСА, по позиции 2 КБМ равен 0,75.
- позиция 11- Volga Siber, Заказчиком установлен КБМ 0,65.
Между тем согласно сведениям, полученным из Базы РСА, по позиции 11 КБМ равен 0,7.
- позиция 12- FORD MONDEO, Заказчиком установлен КБМ 0,95.
Между тем согласно сведениям, полученным из Базы РСА, по позиции 11 КБМ равен 1.
- позиция 25 - Уаз - 396255-026, Заказчиком установлен КБМ 0,80.
Между тем согласно сведениям, полученным из Базы РСА, по позиции 25 КБМ равен 0,85.
Доказательств недостоверности сведений, указанных в Базе РСА Заказчиком на заседании Комиссии Мордовского УФАС России не представлено.
Таким образом, Комиссией Мордовского УФАС России установлен факт некорректного указания значений КБМ в извещении о проведении запроса котировок.
Подобное описание объекта закупки вводит в заблуждение участников запроса котировок относительно возможности заключения контракта на условиях указания недостоверного КБМ и не позволяет надлежащим образом сформировать ценовое предложение.
Следовательно, такое описание объекта закупки является необъективным, не соответствует п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, противоречит требованиям п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
2. Согласно ч. 2 ст. 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 3 ст. 77 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Согласно извещению о проведении запроса котировок, Заказчиком установлена дата и время начала подача заявок на участие в запросе котировок, а именно: 17.02.2017 9:00 (мск).
В соответствии с журналом учета и регистрации заявок на участие в запросе котировок, на участие в запросе котировок поступили заявки от следующих участников:
17.02.2017 в 9 часов 02 минут от ПАО "САХ "ЭНЕРГОГАРАНТ";
17.02.2017 в 9 часов 05 минут от ОАО "АльфаСтрахование";
17.02.2017 в 9 часов 10 минут от САО "ВСК";
17.02.2017 в 9 часов 16 минут от ПАО СК "Росгосстрах";
17.02.2017 в 9 часов 21 минут от ООО СО "Верна";
20.02.2017 в 9 часов 00 минут от АО "СОГАЗ";
27.02.2017 в 10 часов 01 минут - участник не указан.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России представители Заказчика пояснили, что к моменту начала срока подачи заявок на участие в запросе котировок 17.02.2017 в 9 часов 00 минут одновременно подошло большинство участников запроса котировок, в связи с чем, Заказчику не представилось возможным определить первого из них.
Как пояснили представители Заказчика, самостоятельно участники запроса котировок также не смогли определить первого и воспользовались журналом учета посетителей каб. N 4 ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Мордовия" (далее - журнал) и вызывали участников на подачу заявок согласно очереди, сформированной в журнале.
Заверенную копию журнала представители Заказчика приобщили к материалам дела.
Согласно журнала очередь подачи заявок на участие в запросе котировок сформировалась следующим образом:
16.02.2017 г. в 16:00 (мск) регистрацию прошел представитель ПАО "САХ "Энергогарант";
16.02.2017 г. в 17:00 (мск) регистрацию прошел представитель ОАО "АльфаСтрахование";
16.02.2017 г. в 18:45 (мск) регистрацию прошел представитель САО "ВСК".
17.02.2017 г. в 0:03 (мск) регистрацию прошел представитель ОАО "АльфаСтрахование";
17.02.2017 г. в 6:23 регистрацию прошел представитель САО "ВСК";
17.02.2017 г. в 6:24 регистрацию прошел представитель ПАО СК "Росгосстрах".
Так как всеми участниками предложена одинаковая цена контракта, существенным критерием являлась очередность подачи заявок.
Определение очередности подачи заявок согласно журналу учета посетителей не предусмотрена Законом о контрактной системе.
Следовательно, Заказчик не имел законных оснований для применения вышеуказанного определения очередности подачи заявок.
Таким образом, Заказчиком нарушен порядок приема заявок на участие в запроса котировок, что является нарушением ч. 3 ст. 77 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, приказом Мордовского УФАС России 05.08.2016 N 78-од от 14.01.2016 года "О создании комиссии по контролю в сфере закупок" Комиссия Мордовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Страховая компания "Согласие" Ульяновский филиал на действия ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Мордовия" при проведении запроса котировок N 0809100000217000009 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО), находящихся в оперативном управлении ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Мордовия" необоснованной.
2. Признать действия Заказчика, выразившиеся в необъективном описании объекта закупки нарушением п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе.
3. Признать действия Заказчика, выразившиеся в нарушении порядка приема заявок на участие в запросе котировок нарушением ч. 3 ст. 77 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об аннулировании закупки.
5. Передать в органы финансового контроля копии необходимых материалов дела для их рассмотрения в пределах компетенции.
6. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 3 марта 2017 г. N 84
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.03.2017