Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 марта 2017 г. N 44-688/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБПОУ "Санкт-Петербургский медико-технический колледж ФМБА" (далее - Заказчик): по доверенности;
ООО "Экспресс-СПб" (далее - Заявитель): по доверенности;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 4252-ЭП/17 от 27.02.2017) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на услуги по общей уборке зданий (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 08.02.2017 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100042017000008. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 622 337,33 рублей.
В жалобе ООО "Экспресс-СПб" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 17.02.2017 Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по следующим основаниям:
"п. 1 ч. 4 ст. 67 -непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление / установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: Заявка отклонена в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ. Непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44 - ФЗ, или предоставление недостоверной информации: Товар N 9. Порошок стиральный. Требование технического задания: порошок в упакованном виде (при температуре не выше 35 °С и относительной влажности воздуха не более 95%): должен сохранять свои свойства. В заявке указано: Порошок в упакованном виде (при температуре 35 °С и относительной влажности воздуха 95%): сохраняет свои свойства. В соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки: Наименования показателей изменению не подлежат. Наименование показателя отделено от требований к значениям показателей знаком ":", в случае отсутствия в предложении знака ":", предложение изменению не подлежит и приводится в заявке без изменений - неизменяемый показатель. Участником изменено наименование показателя. По показателю требуемому заказчиком: "Порошок в упакованном виде (при температуре не выше 35 °С и относительной влажности воздуха не более 95 %)" конкретное значение показателя не представлено".
Заказчиком в Приложении N 6 к Техническому заданию документации о закупке к товару по позиции 9 "Порошок стиральный" установлено требование: "Порошок в упакованном виде (при температуре не выше 35 °С и относительной влажности воздуха не более 95%): должен сохранять свои свойства".
Заказчиком в пп. 1.2. п. 1 Части I документации о закупке установлена инструкция по заполнению первой части заявки, согласно которой участнику необходимо руководствоваться следующим правилом:
"Наименования показателей изменению не подлежат. Наименование показателя отделено от требований к значениям показателей знаком ":", в случае отсутствия в предложении знака ":", предложение изменению не подлежит и приводится в заявке без изменений - неизменяемый показатель".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару по позиции 9 "Порошок стиральный" Заявителем представлено следующее: "Порошок в упакованном виде (при температуре 35 °С и относительной влажности воздуха 95%): сохраняет свои свойства"
Таким образом, в действиях Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Экспресс-СПб" обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 марта 2017 г. N 44-688/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.03.2017