Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 2 марта 2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобуООО "Пик" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Верещагинского муниципального района Пермского края (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Строительство (реконструкция) "Межшкольный стадион" в г. Верещагино" (извещение N 0156300044516000117),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с жалобой, Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.
Так, в ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя пояснил, что его права и законные интересы нарушены исключительно действиями Заказчика, в связи с тем, что Заказчиком в п.7 раздела 11 ТЗ установлены излишние требования к материалам.
Также, по мнению Заявителя в действиях Аукционной комиссиинарушений Закона о закупках не имеется, решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе не обжалует.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установлено следующее.
Согласно извещению N 0156300044516000117, администрациейВерещагинского муниципального района Пермского края (далее - Уполномоченный орган) проводился электронный аукцион на выполнение работ по объекту: "Строительство (реконструкция) "Межшкольный стадион" в г. Верещагино"(далее - Аукцион).
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, аукционной документацией:
1) извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 26.12.2016 г.
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная максимальная цена контракта - 15 880 150,00 руб.;
4) на участие в Аукционе подано 13 заявок от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущен 1 участник закупки;
6) победителем Аукциона признано ООО "Приоритет".
Согласно доводу жалобы Заявителя Заказчиком в п.7 раздела 11 ТЗ установлены излишние требования к материалам.
В соответствии с ч.4 ст.105 Закона о закупках обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В силу ч.4 ст.105 Закона о закупках, с учетом даты и времени окончания срока подачи заявок (13.02.2017 г. 09:00 ч.), доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Пик"на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Строительство (реконструкция) "Межшкольный стадион" в г. Верещагино" (извещение N 0156300044516000117) в части положений аукционной документации, не подлежащей рассмотрению в соответствии с ч.4 ст.105 Закона о закупках.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 2 марта 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.03.2017