Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 12 января 2017 г. N 2328
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Строй-Комплекс" (далее - Заявитель) на действия МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, АРХИТЕКТУРЕ И КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300027516000006 на Текущий ремонт здания школы в пос.Тюбе Кумторкалинского района (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заявителя - Алиева А.М. (ген. директор ООО "Строй-Комплекс"),
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
29.12.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность решения аукционной комиссии Заказчика, об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по показателю "Норма подвижности по погружению конуса" (свыше 8 до 12 см включительно)".
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), выслушав представителей сторон , Комиссия установила следующее.
14.12.2016 Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на электронной площадке ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ" были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 500 000,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона N 0303300027516000006-1 от 21.12.2016 заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании следующего: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п. раствор отделочный заявки участника не указано конкретное значение показателя "Норма подвижности по погружению конуса", а указано свыше 8 до 12 включительно), что не соответствует требованиям ГОСТ 28013-98".
Комиссией установлено, что в техническом задании, аукционной документации в позиции "Раствор готовый отделочный тяжелый: цементно-известковый" Заказчиком установлены следующие показатели, в том числе: "Марка по подвижности не менее Пк3, Норма подвижности по погружению конуса должна быть свыше 8 до 14 см. включительно".
В заявке Заявителя в позиции "Раствор готовый отделочный тяжелый: цементно-известковый" указано: "Марка по подвижности Пк3, "Норма подвижности по погружению конуса , см. - 9_ 12".
Из содержания заявки Заявителя усматривается, что в нем представлены диапазон значений вышеуказанного показателя. Довод Заявителя о том, что указанный показатель является диапазонным, не подтвержден соответствующими доказательствами.
Согласно ГОСТу 28013-98 "Растворы строительные" в зависимости от подвижности растворные смеси подразделяют по маркам подвижности. В данном случае Заявителем выбрана марка подвижности Пк3, норма подвижности по погружению конуса, которой соответствует значению: "8_12 см". При этом согласно ГОСТ 5802-86 "Растворы строительные. Методы испытания" определяют подвижности растворной смеси в соответствии с п. 2.5.1. "Глубину погружения конуса оценивают по результатам двух испытаний на разных пробах растворной смеси одного замеса, как среднеарифметическое значение из них и округляют".
Учитывая то обстоятельство, что значение вышеуказанного показателя определяется путем вычисления среднеарифметического значения, Комиссия приходит к выводу о том, что указанный показатель не является диапазонным.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу, что заявка Заявителя не содержит конкретный показатель по позиции "Норма подвижности по погружению конуса".
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся в отклонении заявки Заявителя, правомерны.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 12 января 2017 г. N 2328
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.03.2017