Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 3 марта 2017 г. N 125
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н. С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО ЧОП "РОСТ" - Павлова С. А.;
от заказчика - Государственной инспекции труда в Алтайском крае - Бычкова А. В.;
рассмотрев жалобу ООО ЧОП "РОСТ" на действия котировочной комиссии заказчика - Государственной инспекции труда в Алтайском крае при проведении закупки N 0117100014117000019 "Услуги вахтеров", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
13.02.2017 г. заказчиком - Государственной инспекции труда в Алтайском крае было размещено извещение о проведении запроса котировок "Услуги вахтеров".
Заявитель в жалобе указывает, по результатам рассмотрения котировочных заявок заявка общества была отклонена со следующим обоснованием причин: "Участник не соответствует требованиям извещения\документации. Статья 78 п.7 ФЗ-44, не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закон (отсутствует декларация о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона; Федерального закона, или копии таких документов; (в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)".
ООО ЧОП "РОСТ" полагает указанное решение комиссии незаконным, поскольку заявка была подана в соответствии с требованиями извещения запроса котировок.
На основании изложенного заявитель просит: рассмотреть жалобу по существу; отменить результаты рассмотрения котировочных заявок, обязать рассмотреть заявки повторно с учетом результатов рассмотрения жалобы; приостановить осуществление закупки.
Представитель заказчика предоставил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
В соответствии с указанной нормой в извещении указано: "Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям: установлены (подтверждается декларацией соответствия)".
П. 5 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе определено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Заявка общества в своем составе не содержала требуемой декларации.
Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.
Учитывая изложенное, доводы жалобы являются необоснованными, а действия комиссии по отклонению заявки правомерными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ЧОП "РОСТ" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н. С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 3 марта 2017 г. N 125
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.03.2017