Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 марта 2017 г. N 2-57-1912/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Члена Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнега,
при участии представителей СС и НМП им. А.С. Пучкова: Рыжинского Л.Н., Кондракова Г.А.,
в отсутствие представителей ООО "Агат", уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России NМГ/8592 от 22.02.2017,
рассмотрев жалобу ООО "Агат" (далее - Заявитель) на действия СС и НМП им. А.С. Пучкова (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание систем приточно-вытяжной вентиляции на 47 объектах ССиНМП им. А.С. Пучкова в 2017 году (Закупка N 0373200000616000353) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации в нарушение Законодательства об осуществлении закупок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/8592 от 22.02.2017 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п.1-2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3-6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
1. На заседании Комиссии Управления рассмотрены доводы Заявителя жалобы на предмет установления в аукционной документации избыточных требований к товарам, достоверные показатели которых можно указать имея товаросопроводительные документы, так как значения показателей устанавливаются только при проведении испытании товаров, в том числе таких как: п.1 "Спирт этиловый технический", п.2-п.4 "Припои оловянно-свинцовые", п.16-18 "Винты самонарезающие", п.25 "Уайт спирит", п.37 "Азот", п.38 "Ксилол нефтяной", п.40 "Газ кислород", п.51 "Смеси сухие", п.52 "Сольвент нефтяной", п.53 "Растворы тип 2", п.58 "Грунтовка", п.63 "Керосин", п.117 "Цемент".
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в материалах жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих, что требования к показателям, указанным в жалобе к вышеуказанным товарам являются избыточными и определяются в процессе испытания товара и не определяются производителями товаров. Также в составе жалобы отсутствуют документы и сведения, свидетельствующие о том, что вышеуказанные требования могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки, а также препятствует корректному формированию Заявки на участие в аукционе.
При этом, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика представил документы, подтверждающие, что указанные в жалобе характеристики товаров указываются производителями в открытом доступе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
2. Заявитель в своей жалобе указывает на то, что Заказчиком установлены неправомерные требования к товарам, в частности такие как:
- п.1 "Спирт этиловый технический" - марка - А; В. При этом, согласно Согласно п.1.2 ГОСТ 17299-78 "Спирт этиловый технический. Технические условия" - "в зависимости от исходного сырья технический этиловый спирт вырабатывают двух марок: А - из гидролизных субстратов; Б - из щелоков сульфитно-целлюлозного производства", таким образом, данный ГОСТ не предусматривает спирт этиловый технический с "маркой В";
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с указанным доводом жалобы и пояснил, что при формировании документации допущена техническая ошибка.
- п.51 "Смеси сухие" - содержащих цемента - ?80 или <80 % массы. Вместе с тем, согласно п.4.4 ГОСТ 31357-2007 "Смеси сухие строительные на цементном вяжущем. Общие технические условия" - "Влажность сухих смесей не должна превышать, % по массе: 0,2 - для смесей на цементных и смешанных (сложных) вяжущих, содержащих цемента 80% массы смешанного вяжущего и более;0,3 - для смесей на смешанных (сложных) вяжущих, содержащих цемента менее 80% массы смешанного вяжущего". Таким образом, данный ГОСТ определяет содержание цемента в % от массы вяжущего, тогда как в документации указана единица измерения - "% массы", что противоречит требованиям ГОСТ и не позволяет надлежащим образом определить потребность Заказчика и сформировать заявку;
При этом, представитель Заказчика затруднился пояснить необходимость и правомерность установления указанной единицы измерения для показателя "содержащих цемента".
- в Инструкции по заполнению заявки для п.25 "Уайт спирит" указано, что товар должен соответствовать ГОСТ "Коробки и корпусы для электрических аппаратов, устанавливаемые в стационарные электрические установки бытового и аналогичного назначения. Часть 1. Общие требования", тогда как данный ГОСТ не регламентирует характеристики товара "Уайт спирит".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с указанным доводом жалобы и пояснил, что при формировании документации допущена техническая ошибка.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данных доводов жалобы и о нарушении Заказчиком п.1-2 ч.1 и ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанных требований, что может вводить в заблуждение участников закупки и повлечь ограничения количества участников закупки.
3. Согласно доводам жалобы, положения Инструкции по заполнению заявки и требования к товарам не позволяют однозначным образом определить потребность Заказчика и сформировать заявку, а именно:
- п.7 "Краски масляные жидкотертые" - марка краски - МА-22; МА-25, МА-15.
Согласно Инструкции по заполнению заявки:
- В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием символов "точка с запятой", "запятая", - участнику закупки необходимо представить в заявке значения или диапазоны значений, разделенных символом "точка с запятой"
- Если в Приложении N1 стоит знак ";" или союз "или" разделяющий характеристики товаров, типы и т.д., а перед последним стоит союз "и", "," необходимо выбрать одну из характеристик, марок, типов и т.д. перечисленных через знак ";" или союз "или", а так же ту характеристику, марку, тип и т.д. стоящий после союза "и", ",".
Таким образом, согласно одному положению Инструкции необходимо предоставить либо "МА-22", либо "МА-25 и МА-15"; согласно другому - "МА-22 и МА-15", либо "МА-25 и МА-15", что не позволяет определить потребность Заказчика и сформировать заявку.
- Также, Заявитель указывает на то, что в Инструкции не определено правило чтения символа "/", что не позволяет сформировать заявку, в том числе по следующим позициям:
N п/п |
Наименование товара |
Требуемый параметр |
Требуемое значение |
Ед. изм. |
51 |
Смеси сухие |
Влажность сухих смесей |
0,3/0,2 |
% по массе |
69 |
Кран шаровой |
Диаметр |
|
Дюйм |
92 |
Реле тепловое |
Частота |
50 / 60 |
Гц |
Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе при формировании положений Инструкции по заполнению заявки, в том числе правил одновременного чтения ";" ("или") и "," ("и") и отсутствия указания на правила чтения символа "/".
4. По мнению Заявителя жалобы, требования к товару п.7 "Краски масляные жидкотертые" - марка краски - МА-22; МА-25, МА-15; цвета - красно-коричневая, зеленая, темно-желтая, голубая, темно-красная, светло-серая; являются неправомерными, так как краска марок МА-22 и МА-15 не могут быть темно-красного цвета.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика предоставлены сведения производителей товаров, свидетельствующие о том, что краска марок МА-22 и МА-15 изготавливается также и в темно-красном цвете. Кроме того, из положений ГОСТ 10503-71 "Краски масляные готовые к применению. Технические условия" не следует, что указанных красок не существует и что указанные краски не могут изготавливаться в соответствии с нормами и требованиями действующего законодательства.
Также, в своей жалобе Заявитель указывает на то, что к товарам п.11 и п.50 "Кабель силовой" предъявлены требования о соответствии, в том числе, положениям ГОСТ 31947-2012, который, в свою очередь, не регламентирует силовые кабели с напряжением до 1000В переменного тока частотой 50 Гц.
Кроме того, из установленных Заказчиком требований "многожильный круглый и не распространяет горение, с наружной оболочкой при групповой прокладке" Заявитель делает вывод, что кабель имеет оболочку только при групповой прокладке, а без прокладки, в одиночном использовании выходит, что кабель должен быть без оболочки. Также, Заявитель указывает на то, что требование "проволока в кабеле: с металлическим покрытием или без покрытия" вводит в заблуждение, так как данный параметр определен для жил классов 2-6.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что ГОСТ 31947-2012, при этом, все иные требования установлены на основании ГОСТ 31996-2012 и не противоречат ему.
При этом, в материалах жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих, что требования к вышеуказанным показателям могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки, а также препятствует корректному формированию Заявки на участие в аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
5. Заявитель жалобы указывает на то, что в ресурсной ведомости отсутствует количество товара п.15 "Гайки шестигранные" не указа информация о необходимом количестве и объеме использования товара, а также при каких работах применяются гайки. Также, в ресурсной ведомости указаны "Изделия поливинилхлоридные тип 1,3,4" в единице измерения - "м", тогда как указанные товары продаются штуками (упаковками) и не могут быть определены в метрах, при этом, в аукционной документации также отсутствует информация при каких работах необходимо использовать данные материалы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что при формирования ресурсной ведомости допущены технические ошибки.
Кроме того, согласно доводам жалобы, в аукционной документации отсутствует перечень работ, а также объем и стоимость работ, при которых используются товары, указанные в Форме 2 аукционной документации, в том числе такие как:
- п.1 "Спирт этиловый технический"
- п.7 "Краски масляные"
- п.8. "Олифа"
- п.9 "Ацетон технический"
- п.10, п.50 "Кабель силовой тип 1, тип 2"
- п.25 "Уайт-спирит"
- п.38 "Ксилиол нефтяной"
- п.39 "Ацетилен технический"
- п.40 "Газ кислород"
- п.42, п.53 "Растворы тип 1, тип 2"
- п.43 - п. 49 "Изделия поливинилхлоридные тип 1- тип 7"
- п.51 "Смеси сухие"
- п.52 "Сольвент нефтяной"
- п.58 "Грунтовка"
- п.63 "Керосин"
- п. 71 "Литол"
- п.94 "Листовая сталь"
- п.116 "Шкурка шлифовальная на бумажной основе"
- п. 117 "Цемент".
В соответствии с п.2 ст.42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст.33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
На заседании Комиссии Управления установлено, что согласно Техническому заданию в состав работ входят:
"Ознакомление с имеющейся проектной документацией;
Проверка соответствия существующего оборудования проектным данным с составлением ведомости оборудования;
Проверка работоспособности и технического состояния оборудования;
Ежедневно: техническое обслуживание (ТО) в соответствии с утвержденным графиком (сервисные работы), эксплуатация - проведение ППР в соответствии с разработанным регламентом, в том числе круглосуточный контроль (измерения), поддержание температуры в обслуживаемых помещениях оперативных отделов и технических служб в соответствии с нормативными требованиями, устранение выявленных замечаний, восстановительный (аварийный) ремонт неисправного оборудования (при необходимости).
Профилактические работы: - работы планово-предупредительного характера для поддержания климатического оборудования в работоспособном состоянии в соответствии нормативными требованиями, действующими инструкциями по эксплуатации в целом, в том числе дезинфекция испарительных блоков.
При выявлении неисправности систем климатического оборудования выполняется весь комплекс работ для обеспечения восстановления работоспособности и дальнейшей эксплуатации, в том числе замена вышедших из строя элементов оборудования и автоматики на аналогичные, при невозможности - на основании ведомости замены завода-изготовителя.
При проведении работ Подрядчик не должен допускать применения для замены неавторизованных изделий и материалов.
При проведении работ Подрядчик обеспечивает из собственных средств ремонт, а также осуществляет замену, вышедших из строя составных частей и оборудования систем на аналогичные, при невозможности - на основании ведомости замены завода-изготовителя и (приложения N 2) к описанию объекта закупки.
Полный состав работ определяется инструкциями по эксплуатации климатического оборудования, нормативными документами и настоящим описанием объекта закупки".
При этом, в Техническом задании также указано, что восстановительно-ремонтные работы: при аварийной неисправности климатического оборудования незамедлительно выполняется весь комплекс работ для обеспечения восстановления работоспособности оборудования, в полном объеме, в том числе замена вышедших из строя элементов климатического оборудования, таких как предохранитель, тепловое реле, клемник, электрический кабель, теплоизоляция, участок трубопровода и т.д. После выполнения восстановительных работ Подрядчиком производится наладка оборудования и ввод в эксплуатацию. Технические характеристики заменяемых элементов оборудования или их эквивалентов должны соответствовать паспортным характеристикам завода-изготовителя климатического оборудования или превосходить их и прочего оборудования в полном объеме. При возникновении аварийной ситуации по вине Подрядчика, восстановительные и ремонтные работы осуществляются силами и за счет денежных средств Подрядчика (в том числе ремонтно-строительные).
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33 и п.2 ст.42 Закона о контрактной системе при формировании ресурсной ведомости и установлении требований ко всем товарам, указанным в Форме 2 аукционной документации, поскольку данные товары не являются объектом закупки, так как в Техническом задании не указан перечень работ, при которых используются данные товары, кроме того, указанные работы и товары отсутствуют в расчете НМЦК.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Агат" на действия СС и НМП им. А.С. Пучкова обоснованной в части установления неправомерных требований к товарам п.1 "Спирт этиловый технический", п.51 "Смеси сухие"; в части установления неправомерных положений Инструкции по заполнению первой части заявки; в части формирования ресурсной ведомости и установления требований ко всем товарам Формы 2 аукционной документации, которые не являются объектом закупки.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1-2 ч.1 и ч.2 ст.33 и п.2 ст.42 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Член Комиссии: Е.А. Дейнега
Исп. Дейнега Е.А. 8-495-784-75-05, доб. 192
1. СС и НМП им. А.С. Пучкова
129090, Москва, пер. Коптельский 1-й, д.3/стр. 1
2. ООО "Агат"
142600, Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Бабушкина, д.2а, офис 32
3. АО "Единая электронная торговая площадка"
117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-1912/77-17 об устранении нарушений
законодательства об осуществлении закупок
01.03.2017 Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Члена Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнега,
на основании решения Комиссии от 01.03.2017 по делу N2-57-1912/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Агат" (далее - Заявитель) на действия СС и НМП им. А.С. Пучкова (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание систем приточно-вытяжной вентиляции на 47 объектах ССиНМП им. А.С. Пучкова в 2017 году (Закупка N0373200000616000353) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 01.03.2017 по делу N2-57-1912/77-17 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 01.03.2017 по делу N2-57-1912/77-17
Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 17.04.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч.7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание от 01.03.2017 по делу N2-57-1912/77-17 может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Член Комиссии: Е.А. Дейнега
Исп. Дейнега Е.А.
8-495-784-75-05, доб. 192
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 марта 2017 г. N 2-57-1912/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.03.2017