Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 февраля 2017 г. N 2-57-1791/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
при участии представителей Администрации МО Северное Тушино: О.А. Лобачевой, Л.М. Кобяковой, В.В. Кобякова, а также в отсутствие представителей ООО "СТ Менеджмент", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/8243 от 21.02.2017),
рассмотрев жалобу ООО "СТ Менеджмент" (далее - Заявитель) на действия Администрации МО Северное Тушино (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению праздничных мероприятий для жителей муниципального округу Северное Тушино в 2017 году (Закупка N 0173300005417000001) (далее - конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного конкурса.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/8243 от 21.02.2017).
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в отсутствии в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе N 0173300005417000001 от 10.02.2017 информации о присвоенных заявкам значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок.
Согласно ч.4 ст.53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
В силу п.6 ч.10 ст.53 Закона о контрактной системе в протоколе рассмотрения и оценки заявок должна содержаться информация о присвоенных заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе N 0173300005417000001 от 10.02.2017 в соответствии с п.6 ч.10 ст.53 Закона о контрактной системе содержится информация о присвоенных заявкам значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В составе жалобы Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также свидетельств о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Вместе с тем, на заседании Комиссией Управления было установлено, что Заявитель обжалует положения конкурсной документации Заказчика.
Согласно ч.3 ст.105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. По истечении указанных в ч.3 ст.105 Закона о контрактной системе сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с извещением о проведении конкурса дата и время окончания подачи заявок 10.02.2017 11:00, при этом, жалоба Заявителя поступила в Московское УФАС России 16.02.2017, после срока окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Таким образом, обжалование положений конкурсной документации возможно исключительно в судебном порядке.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СТ Менеджмент" на действия Администрации МО Северное Тушино необоснованной.
2. Жалобу ООО "СТ Менеджмент" в части обжалования положений конкурсной документации оставить без рассмотрения в соответствии ч.3 ст.105 Закона о контрактной системе.
3. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/8243 от 21.02.2017).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председатель комиссии А.В. Гордуз
Члены комиссии Е.А. Дейнега
Д.С. Грешнева
Исп. Грешнева Д.С.
495) 784-75-05 доб. 187
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 февраля 2017 г. N 2-57-1791/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.03.2017