Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок(далее также - Комиссия, Комиссия антимонопольного органа) в составе:
Осиповой Я.Д.-начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Нановой Т.А. - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Даниловой В.А.-старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя акционерного общества"Р - Фарм" (далее - АО "Р - Фарм", заявитель, Общество): Гаврильева Л.И. (представитель по доверенности);
от государственного заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Нерюгринская центральная районная больница" (далее - заказчик, ГБУ РС (Я) "Нерюнгринская ЦРБ"): не явились, представлено письменное пояснение, а также уведомление о невозможности явки на рассмотрение дела;
от уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее по тексту - Госкомзакупок РС (Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия): Игнатьева А.А. (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобуАО "Р - Фарм"на действия заказчика ГБУ РС (Я) "Нерюнгринская ЦРБ" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (Дидрогестерон)(извещение N 0116200007916010887),проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку закупки,действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
13 февраля 2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступилажалоба АО "Р - Фарм"на действия заказчика ГБУ РС (Я) "Нерюнгринская ЦРБ" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (Дидрогестерон)(извещение N 0116200007916010887).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте еерассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 20.02.2017 г. в 16 ч. 00 м. в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия).
До рассмотрения жалобы в адрес Якутского УФАС России от заинтересованных лиц возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела представительАО "Р - Фарм"пояснила, чтозаявитель обжалует нарушение процедуры заключения государственного контракта, в частности применение преференции в отношении цены контракта, предложенной участником закупки на 15%.
Указывает, что требованиям, установленным к поставляемому товару в аукционной документации (к лекарственному средству с международным непатентованным наименованием (далее также по тексту решения - ММН) "Дидрогестерон"), соответствует только один препарат с торговым наименованием "ДюфастонR" производства "ЭбботБиолоджикалз Б.В.", Нидерланды.
Считает, что поскольку в Государственном реестре лекарственных средствзарегистрирован один лекарственный препарат, имеющий иностранное происхождение, то и применение преференции неправомерно.
Также указывает, что заказчиком в нарушение норм Закона о контрактной системе не учтен протокол разногласий к проекту контракта, направленный победителем через оператора электронной торговой площадки от 09.02.2017 г.
Просит выдать предписание заказчику заключить контракт по цене, предложенной участником закупки, без применения преференции.
Представитель уполномоченного органа пояснила следующее по жалобе АО "Р - Фарм".
В соответствии с ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 года N155 (далее - Приказ N155) установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В п. 1 Приказа N155 определено, что к средствам лекарственным и материалам, применяемым в медицинских целях (21), установлены условия допуска для целей осуществления закупок.
Объектом закупки по данной закупке является лекарственный препарат "Дидрогестерон"(ОКПД2 21.20.10.180), в связи с чем установлены преференции для участников, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров происхождения государств - членов Евразийского экономического союза, в соответствии с Приказом N155.
Согласно ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с вышеуказанным оператором электронной площадки уполномоченному органу направлены сведения о ценовых предложениях участников закупки.
Так, предложения АО "Р-Фарм" (429 616,53 руб.) и было отражено в протоколе рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов электронного аукциона от 31.01.2017 года, при этом, ГБУ РС (Я) "Нерюнгринская центральная районная больница" - 327 448,51 руб.
Заявитель АО "Р-Фарм" не обжалует действия (бездействие) уполномоченного органа, указывая в жалобе лишь на предполагаемые неправомерные действия заказчика. Уполномоченный орган провел процедуру определения поставщика в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Разрешение жалобы оставляет на усмотрение комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия).
Как следует из письменных пояснений государственного заказчика по жалобе заявителя: процедура определения поставщика проведена уполномоченным органом Госкомзакупок РС (Я), требование о применении преференции было направлено со стороны оператора электронной торговой площадки. Поскольку на участие в закупке допущен участник закупки с предложением к поставке лекарственного средства, имеющего российское происхождение, заказчик не имел возможности заключить контракт по цене победителя закупки АО "Р -Фарм".
Также из письменного пояснения заказчика следует, что 09.02.2017 года победителем закупки АО "Р- Фарм" был направлен протокол разногласий (письмо о неприменимости преференций).
Комиссия, заслушав лиц, участвующих в деле,изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), а также на сайте электронной торговой площадки АО "ЕЭТП" - 30.12.2016 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 517 610 ,27 руб.;
4) на участие в электронном аукционе поданы четыре заявки от участников закупки; решением аукционной комиссии к участию допущены все участники закупки;
5) электронный аукцион состоялся 27.01.2017 г.;
6) заявки участников закупки, предложивших ценовые предложения в ходе проведения электронного аукциона, признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания государственного контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия антимонопольного органа жалобу АО "Р - Фарм" признала обоснованной на основании следующего.
Из смысла жалобы следует, что заявитель обжалует нарушения процедуры заключения государственного контракта, выраженное в неправомерном применении преференции, а также, что заказчиком не учтен протокол разногласий к проекту контракта, направленный победителем через оператора электронной торговой площадки от 09.02.2017 г.
П. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).<_>.
Частью 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации определены характеристики поставляемого товара:
N п/п |
Международное непатентованное наименование или химическое, (группировочное) наименование |
Лекарственная форма, дозировка, первичная упаковка, количество лекарственной формы в первичной упаковке, количество первичной упаковки в потребительской упаковке, комплектность |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Дидрогестерон |
таблетки покрытые оболочкой 10 мг, 20 шт. - упаковки ячейковые контурные - пачки картонные |
упаковка |
841 |
Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения, указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения, указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из положения ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе следует, что федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Так, в соответствии с ч.ч. 3, 4 ст. 14 Закона о контрактной системе Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 года N 155 установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства при осуществлении закупок для нужд заказчиков, указанных в прилагаемой таблице (далее - Приказ N 155), а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 года N 1289 установлены ограничения и условия допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Постановление N 1289).
В данную таблицу Приказа N 155 включен, в том числе код ОКПД2 "21" - "средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях".
Согласно извещению N 0116200007916010887о проведении электронного аукциона предметом данной закупки является поставка лекарственных средств (Дидрогестерон) с кодом ОКПД2 "21.20.10.180".
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 г. N 2885-р утвержден перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2017 год. В данный перечень включен лекарственный препарат с наименованием "Дидрогестерон".
Таким образом, предмет рассматриваемой закупки (лекарственное средство) включен в перечень товаров, происходящих из иностранного государства при осуществлении закупок для нужд заказчиков, установленных Приказом N 155, а также является жизненно необходимым и важнейшим лекарственным препаратом в соответствии с Постановлением N 1289.
Пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
Во исполнение вышеуказанных норм, уполномоченным органом/заказчиками в извещении о проведении данного электронного аукциона, а также в п. 24 Информационной карты аукционной документации установлены условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами для целей осуществления закупок.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. <_>.
Пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
Согласно подразделу 2"Вторая часть заявки" раздела 2"ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ"аукционной документации установлено следующее: "***ВНИМАНИЕ:В случае, если в пункте 34 Информационной карты установлено ограничение допуска лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖВНЛП и происходящих из иностранных государств в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 года N1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами".
Аналогичное указание содержится в пункте 2 Постановления N 1289.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного органа пояснила, что в положении аукционной документации имеется опечатка, вместо пункта 34 Информационной карты следует читать пункт "24" Информационной карты.
Как следует из материалов дела, все четыре участника закупки в первой части заявки указали к поставке лекарственный препарат с торговым наименованием "Дюфастон", вместе с тем, участникизакупки N 1, 3 подавая заявку на участие в электронном аукционе, указали в функционале электронной торговой площадки АО "ЕЭТП", что поставляется товар российского происхождения, при этом, участником закупки N 3фактическик поставке предложен товар иностранного происхождения (лекарственный препарат с торговым наименованием "Дюфастон R" производства "ЭбботБиолоджикалз Б.В.", Нидерланды), что и послужило основанием для снижения цены контракта победителя электронного аукциона АО "Р - Фарм" на 15%. Кроме того, данным участником закупки в составе заявки не представлен сертификат о происхождении товара или его копия.
Относительно товара, предлагаемого к поставке участником закупки N 1 Комиссия приходит к выводу, что данным участником закупки также предложен товар иностранного происхождения, поскольку в составе второй части заявки участника закупки N 1 не содержится документа, подтверждающего происхождение лекарственного препарата, в частности сертификата о происхождении товара (лекарственного препарата) или его копии.
Из материалов дела установлено, что в составе вторых частей заявок участников закупки N 2, 4 также не содержится вышеназванного документа или его копии.
Таким образом, исходя из имеющихся в деле материалов, изучив заявки участников закупки Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что всеми участниками данного электронного аукциона к поставкепредложены лекарственные препараты, имеющиепроисхождение стран-государств, не являющихся членом Евразийского экономического союза.
Согласно пункту 4 Постановления N 1289 в случае если заявка (окончательное предложение), содержащая предложение о поставке лекарственного препарата, происходящего из иностранного государства (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), не отклоняется в соответствии с установленными настоящим постановлением ограничениями, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, устанавливаемые Министерством экономического развития Российской Федерации.
Согласно п. 7 Приказа N 155при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.
При этом, в пункте 8 Приказа N 155 установлены случаи, когда порядок, установленный пунктами 3 - 7 настоящего приказа, не применяется при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений.
Так, подпунктом "в" вышеуказанного пункта Приказа N 155 установлено, чтопорядок, установленный пунктами 3 - 7 настоящего приказа, не применяется, еслив заявкахна участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, указанных в пункте 1 настоящего приказа.
На основании вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, чтостатья 14 Закона о контрактной системе и порядок, определенный в Приказе N 155, в данном случае не применяются.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключаетсяна условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Частью 10 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, чтоконтракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Как установлено материалами дела, заказчиком проект контракта был направлен победителю закупки АО "Р - Фарм"с ценой контракта, сниженной на 15%.
При изложенных обстоятельствах дела, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о том, что проект контракта заключается по цене, предложенной победителем закупки,в связи с тем, что порядок, определенный Приказом N 155, не применяется,а заказчик обязан был руководствоваться положением пп. "в" п. 8 Приказа N 155 и направить проект контракта по цене, предложенной заявителем, без снижения цены контракта на 15%.
Вместе с тем, в качестве довода жалобы заявителем также указано, что в нарушение норм Закона о контрактной системе заказчиком не учтен протокол разногласий к проекту контракта, направленный победителем через оператора электронной торговой площадки от 09.02.2017 г.
Согласно ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
Так, согласно ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.
Как следует из материалов дела:
02.02.2017 г. заказчиком размещен проект контракта с применением преференции в части цены контракта.
06.02.2017 г. победителем закупки размещен изменённый проект контракта (без применения преференции в части цены контракта).
08.02.2017 г. заказчиком повторно размещен проект контракта победителю закупки с применением преференции в части цены контракта.
09.02.2017 г. победителем закупки направлен изменённый проект контракта (без применения преференции в части цены контракта), а также протокол разногласий (письмо о неприменимости преференций с исх. N 135/02 от 09.02.2017 г.).
13.02.2017 г. заказчиком также повторно размещен проект контракта победителю закупки с применением преференции в части цены контракта без отдельного документа с указанием причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона.
В связи с вышеизложенным, Комиссией антимонопольного органа заказчик ГБУ РС (Я) "Нерюнгринская ЦРБ" признается нарушившим положения ч. 1 ст. 34, ч. ч. 5, 10 ст. 70 Закона о контрактной системе, а жалоба АО "Р - Фарм" подлежит признанию обоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу АО "Р - Фарм"на действия заказчика ГБУ РС (Я) "Нерюнгринская ЦРБ"при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (Дидрогестерон) (извещение N 0116200007916010887) обоснованной.
2. Признать государственного заказчика ГБУ РС (Я) "Нерюнгринская ЦРБ" нарушившимч. 1 ст. 34,ч.ч. 5, 10 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать государственному заказчику ГБУ РС (Я) "Нерюнгринская ЦРБ"предписание об устранении допущенныхнарушений.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: Т.А. Нанова
В.А. Данилова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 27 февраля 2017 г. N 06-135/17т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.03.2017