Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23 января 2017 г. N 04-07-19507/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев обращение Администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на закупку в 2017 году услуг по организации и проведению спортивно-массовых мероприятий на территории городского поселения Одинцово в 1-ом полугодии (закупка N 0848300045416001891 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заказчика, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком Аукциона.
Из обращения Заказчика следует, что Заказчиком в документации об Аукционе допущены нарушения Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 22.12.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 237 913,33 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 30.12.2016;
4) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущена1 заявка;
6) Аукцион признан несостоявшимся, победителем признано ООО "СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ".
Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, информация, указанная в извещении о проведении электронного аукциона, должна соответствовать информации, включенной в аукционную документацию.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Форма 2 приложения к техническому заданию документации об Аукционе не соответствует перечню мероприятий, указанных в техническом заданиидокументации об Аукционе.
На заседании Комиссии, представитель Заказчика пояснил, что указанное нарушение явилось следствием технической ошибкой Заказчика.
Таким образом, документация об Аукционе содержит противоречивую информацию, что не соответствует требованиям части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе
3. Передать материалы дела от 23.01.2017 N 04-07-19507/16 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
.
(499)755-23-23
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23 января 2017 г. N 04-07-19507/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.03.2017