Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 1 июля 2014 г. N 04-54/16-2014
На основании подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Бурятское УФАС России) от 03.06.2014 N 104, поручения ФАС России (по обращению депутата Государственной Думы Российской Федерации О.В.Тимофеевой о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе) (вх. от 02.06.2014 N 3501), инспекция Бурятского УФАС по проведению внеплановой проверки (далее - Инспекция) в составе:
<___________.>
проведя проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на реконструкция моста через р.Иркут на автомобильной дороге Подъезд от федеральной автомобильной дороги Култук-Монды к с.Гужиры (через ул.Далахай) в Тункинском районе., номер извещения - 0302300036612000135 (далее - Аукцион).
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Администрацией Муниципального образования "Тункинский район" (далее - Заказчик), МКУ "Хозяйственное управление Администрации МО "Тункинский район" (далее - Уполномоченный орган) было опубликовано извещение о проведении открытого Аукциона, номер извещения - 0302300036612000135. Начальная (максимальная) цена контракта - 62 295 650 рублей.
Согласно части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.06.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Предметом данной закупки является выполнение работ, а не закупка запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, необходимости обеспечения взаимодействия товаров с товарами, используемыми заказчиком, Инспекцией Бурятского УФАС России не установлено.
Таким образом, при описании требований к материалам по позициям 19 "Гидрофобизатор на водной основе Мастерил 303", 20 "Техноэластмост Б", 21 "Гермакорон-гидро", 22 "Гермакрон", Заказчику необходимо указания на товарный знак сопроводить словами "или эквивалент".
Следовательно, Заказчиком нарушены требования части 3 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3 Закона о контрактной системе, приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 03.06.2014 N 104 Инспекция Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Инспекцией Бурятского УФАС России выявлены нарушения требований части 1 статьи 41.6 и части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов по открытому Аукциону N 0302300036612000135;
2. Выдача предписания нецелесообразна в связи с заключением контракта;
3. В связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности, в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 1 июля 2014 г. N 04-54/16-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2014