Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 30 июня 2014 г. N РЗ-1064-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя комиссии - начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботова И.Ю.,
рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона N0321300109914000048 "Поставка изделий медицинского назначения для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края во 2-3 квартале 2014 года" и действий ГБУЗ СК "Георгиевская центральная поликлиника" по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N0321300109914000048 "Поставка изделий медицинского назначения для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края во 2-3 квартале 2014 года", на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России из министерства финансов Ставропольского края поступили материалы содержащие информацию о нарушениях Закона о закупках, допущенных ГБУЗ СК "Георгиевская центральная поликлиника" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N0321300109914000048 "Поставка изделий медицинского назначения для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края во 2-3 квартале 2014 года".
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона N0321300109914000048 "Поставка изделий медицинского назначения для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края во 2-3 квартале 2014 года" и действий ГБУЗ СК "Георгиевская центральная поликлиника" по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N0321300109914000048 "Поставка изделий медицинского назначения для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края во 2-3 квартале 2014 года", на соответствие требованиям Закона о закупках.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
ГБУЗ СК "Георгиевская центральная поликлиника" в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была утверждена документация об аукционе в электронной форме "На право заключения контракта с государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Георгиевская центральная поликлиника" на поставку изделий медицинского назначения для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края во 2-3 квартале 2014 года" (далее - Документация).
Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:
1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Частями 3, 5 статьи 66 Закона о закупках установлены требования к содержанию первой и второй части заявки на участие в электронном аукционе.
В нарушение части 1 статьи 64 Закона о закупках требования к содержанию и составу заявки, установленные заказчиком в Документации (пункт 3.5 и 3.6 раздела 3 "Требования к содержанию и составу заявки), не соответствуют частям 3, 5 статьи 66 Закона о закупках.
подпункт "а" пункта 3.5.1 Документации после слов "_ указание на товарный знак (его словесное обозначение) _" не содержит слов "(при наличии)", в нарушении требований ч. 3 ст. 66 Закона о закупках;
подпункт 2 пункта 3.6 содержит требование о декларации участником закупки его соответствия требованию, установленному пунктом 2.9 Документации (отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков), что не предусмотрено п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о закупках;
Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования частей 1, 3 статьи 64, частей 3,5 статьи 66 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях ГБУЗ СК "Георгиевская центральная поликлиника"нарушения положений, норм и требований Закона о закупках при утверждении документация об аукционе в электронной форме "На право заключения контракта с государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Георгиевская центральная поликлиника" на поставку изделий медицинского назначения для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края во 2-3 квартале 2014 года", а именно частей 1, 3 статьи 64, частей 3,5 статьи 66 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика -ГБУЗ СК "Георгиевская центральная поликлиника", выразившиеся в формировании и утверждении документация об аукционе в электронной форме "На право заключения контракта с государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Георгиевская центральная поликлиника" на поставку изделий медицинского назначения для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края во 2-3 квартале 2014 года", не соответствующими требованиям частей 1, 3 статьи 64, частей 3,5 статьи 66 Закона о закупках.
2. Выдать государственному заказчику - ГБУЗ СК "Георгиевская центральная поликлиника" по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N0321300109914000048 "Поставка изделий медицинского назначения для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края во 2-3 квартале 2014 года"- обязательное для исполнения предписание.
3. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии Г.В. Золина
Члены комиссии Н.Г. Дацко
Е.А. Соколов
И.Ю. Неботова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 30 июня 2014 г. N РЗ-1064-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2014