Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 2 июня 2014 г. N РЗ-890-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии:
начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов Комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукционаN0321100000114000003"Поставка провианта для нужд ФКУ "Терский лепрозорий" Минздрава России (Бакалея)" и действий ФКУ "Терский лепрозорий" Минздрава Россиипо факту осуществления закупки путем проведения электронного аукционаN0321100000114000003 "Поставка провианта для нужд ФКУ "Терский лепрозорий" Минздрава России (Бакалея)", на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России из ФКУ "Терский лепрозорий" Минздрава Россиипоступило обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 16 статьи 66, частью 1 статьи 71, пункта 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) в связи с тем, что электронный аукцион N0321100000114000003 "Поставка провианта для нужд ФКУ "Терский лепрозорий" Минздрава России (Бакалея)", признан несостоявшимся, содержащим информацию о нарушениях Закона о закупках.
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона N0321100000114000003 "Поставка провианта для нужд ФКУ "Терский лепрозорий" Минздрава России (Бакалея)" и действий ФКУ "Терский лепрозорий" Минздрава Россиипо факту осуществления закупки путем проведения электронного аукционаN0321100000114000003 "Поставка провианта для нужд ФКУ "Терский лепрозорий" Минздрава России (Бакалея)",на соответствие требованиям Закона о закупках.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
ФКУ "Терский лепрозорий" Минздрава Россиив целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была сформирована и утверждена документация об электронном аукционе на осуществление закупки на определение поставщика с целью заключения контракта на поставку провианта для нужд ФКУ "Терский лепрозорий" Минздрава России (Бакалея)(далее - Документация).
Данная Документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Частью 5 статьи 66 Закона о закупках установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В нарушение требований части 1 статьи 64, части 5 статьи 66 Закона о закупках в пункте 3.3.3. документации установлено:
Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:
- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. п. 1 и 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 (при наличии таких требований) Федерального закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п. п. 3 - 8 ч. 1 ст. 31 этого Закона;
Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требованиячасти 1 статьи 64, части 5 статьи 66 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действияхФКУ "Терский лепрозорий" Минздрава Россиинарушения положений, норм и требований Закона о закупках при формировании и утверждении документацииоб электронном аукционе на осуществление закупки на определение поставщика с целью заключения контракта на поставку провианта для нужд ФКУ "Терский лепрозорий" Минздрава России (Бакалея), а именно части 1 статьи 64, части 5 статьи 66 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика -ФКУ "Терский лепрозорий" Минздрава Россиивыразившиеся в формировании и утверждении документацииоб электронном аукционе на осуществление закупки на определение поставщика с целью заключения контракта на поставку провианта для нужд ФКУ "Терский лепрозорий" Минздрава России (Бакалея),не соответствующими требованиям части 1 статьи 64, части 5 статьи 66 Закона о закупках.
2. Выдать государственному заказчику - ФКУ "Терский лепрозорий" Минздрава Россиипо факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N0321100000114000003 "Поставка провианта для нужд ФКУ "Терский лепрозорий" Минздрава России (Бакалея)- обязательное для исполнения предписание.
3. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателякомиссии Г.В. Золина
Члены Комиссии И.Ю. Неботова
И. Г. Лыков
Е.А. Соколов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 2 июня 2014 г. N РЗ-890-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2014