Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 30 мая 2014 г. N РЗ-880-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Заместителя председателя комиссии - начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.
рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона N0321200004014000036 "оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров работников" и действий государственного казенного учреждения социального обслуживания "Светлоградский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N0321200004014000036 "оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров работников", на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России из министерства финансов Ставропольского края поступили материалы содержащие информацию о нарушениях Закона о закупках, допущенных государственным казенным учрежденим социального обслуживания "Светлоградский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N0321200004014000036 "оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров работников".
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона N0321200004014000036 "оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров работников" и действий государственного казенного учреждения социального обслуживания "Светлоградский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N0321200004014000036 "оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров работников",на соответствие требованиям Закона о закупках.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
Государственное казенное учреждение социального обслуживания "Светлоградский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" была утверждена документация об аукционе в электронной форме "На право заключения контракта на оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров работников (далее - Документация).
Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:
1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Частью 5 статьи 66 Закона о закупках установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе.
В нарушение части 1 статьи 64 Закона о закупках требования к содержанию и составу заявки, установленные заказчиком в Документации (Раздел 3 "Требования к содержанию и составу заявки"), не соответствуют части 5 статьи 66 Закона о закупках.
Подпункт 2 пункта 3.6 содержит требование о декларации соответствия участника закупки требованию, установленному пунктом 2.6 документации об электронном аукционе.
Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования частей 1, 3 статьи 64, Закона о закупках.
2. Частью 4 статьи 34 Закона о закупках установлено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Частями 5 - 8 статьи 34 Закона о закупках установлены условия ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя).
В нарушение части 6 статьи 34 Закона о закупках ответственность заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя), установленная заказчиком в проекте контракта Документации, не соответствуют части 6 статьи 34 Закона о закупках.
Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования частей 1, 3 статьи 64, части 4 статьи 34, Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях государственного казенного учреждения социального обслуживания "Светлоградский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" нарушения положений, норм и требований Закона о закупках при утверждении документация об аукционе в электронной форме "На право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарного мониторинга "Стрелец- Мониторинг, а именно частей 1, 3 статьи 64, части 4 статьи 34 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика - государственного казенного учреждения социального обслуживания "Светлоградский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", выразившиеся в формировании и утверждении документация об аукционе в электронной форме "оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров работников", не соответствующими требованиям частей 1, 3 статьи 64, части 4 статьи 34 Закона о закупках.
2. Выдать государственному заказчику - государственное казенное учреждение социального обслуживания "Светлоградский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N0321200004014000036 "оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров работников"- обязательное для исполнения предписание.
3. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии Г.В. Золина
Члены комиссии Е.А. Соколов
И.Ю. Неботова
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 30 мая 2014 г. N РЗ-880-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.07.2014